Забрал из покраски машину (за 3 дня до того как оставить машину в малярке, я ее немного дозаправил и сразу загнал в малярку, почитав форум, кто то находил причину в некачественном бензине, хотя заправлялся так же где и всегда) завелась на холодную как часы, проехал минут минут 10, все было отлично, заглушил машину, через минут 5 снова завел и пошла вибрация от двигателя (чек еще не мигал, не горел)... Сначала не придал этому большого значения, так как пару раз в месяц бывало что после заводки двигателя, или реже при работе на холостых при прогретом моторе - его 1-2 секунды слегка подергивало (возможно это уже указывало на симптомы). В этот раз я насторожился, потому что трясло его еще минуты 3, а при движении, при обгоне был слышен даже хлопок, чуть позже понял что все таки от моей машины. Спустя минуты 3 все успокоилось, обороты держались как раньше, двигатель работал ровно (чек еще не не загорался, не мигал). Спустя часов 9, после работы завел машину, вибрация снова повторилась, а вместе с ней начал мигать чек, иногда тух просто, иногда снова мигал (только мигал, еще не горел). Спустя минуты 3 такой работы, я заглушил машину, завел снова и вроде как успокоилась, доехал как обычно, чек не мигал и не горел, все работало ровно.
Сегодня утром, все повторилось, опять троит, только в этот раз чек уже горел, не мигал, а вместе с ним загорелись VSC и VSC off, при этом, спустя какое то время, вибрация снова пропала, двигатель работал ровно, НО я все равно ощущал легкую вибрацию, почти незначительную, не так как при запуске на холодную.
Прошу прощения заранее за то что размножаю одни и те же темы на форуме, но я пока ничего конкретного не нашел, возможно кто то сталкивался с данной проблемой и подскажет свежее решение, с чего начать. Постарался подробнее описать историю появления этой проблемы, возможно это лучше поможет хотя бы понять на что указывают эти симптомы. Пока я наблюдаю что что то очень медленно и уверенно начало отхлебывать, если уже не отвалилось)
Еще пару вводных:
- Машина 2002 года, п
- Пробег 192 тыс.км (Европеец, не америкос)
- Газа нет и не было.
- Двигатель сухой, ничего (визуально) не течет с него.
- Предыдущий владелец говорил что менял лямбды (6 месяцев назад). Свечи не менял.
Пропуски зажигания, причин с десяток, элементарно совпадение может быть. Бензин с одной заправки не гарантия того что там не бурда попала или вода, так же бился форумчанин на драйве, пока весь бак не слил и не прогнал топливную. Совпадение - помирает свеча или катушка. Выкручивать, смотреть, менять и тд.
markii писал(а): Пропуски зажигания, причин с десяток, элементарно совпадение может быть. Бензин с одной заправки не гарантия того что там не бурда попала или вода, так же бился форумчанин на драйве, пока весь бак не слил и не прогнал топливную. Совпадение - помирает свеча или катушка. Выкручивать, смотреть, менять и тд.
Только вернулся из сервиса. Сделали диагностику, выявили что проблема в 4 цилиндре, на экране оборудования висели 3 ошибки, каждая заканчивалась "4 цилиндр...". Мастер говорил мол он совсем не работает. Не сфотографировал к сожалению, не додумался.
BorisDr, Диагностика показала что проблема в 4 цилиндре. Очевидно что стоит сразу залезть туда, посмотреть свечу и катушку, но может начать с чего то простого, прежде чем разбирать все?