Прочитал почти весь бортжурнал, спасибо за такое количество инфы).
К сожалению и меня не обошла проблема 5 цилиндра на моем GS350 AWD на пробеге 220 тыс.
Началось все примерно месяц назад, с того момента когда привез на СТО на замену цепи свой ЖС, когда отдавал мастеру машину впервые затроила на холодную, особо не обратил внимания заглушил, завел, все стало норм. Попросил механика замерять компрессию, так как наблюдался небольшой масложер, и соответственно о проблеме 5 цилиндра уже был наслышан. После замеры со слов СТОшника, примерно месяц назад, получил инфу 13 атм во всех циллинрах, а масло течет из под прокладки клапанки. Радовался 2 дня. Поменял все цепи, вышло в районе 1000$ в Белгороде. Забрал покатался все норм, и через 2 недели поехал в Сочи через Анапу. Под Анапой вылезла ошибка P/S которую вроде как устранили адаптацией, и тут же я начал замечать легкое подергивание на светофорах в пробках, а после, все чаще и чаще подтраивание на холодную, а в скоре и вылезла ошибка, пропуск в 5 циллиндре.
Съездил в Сочи и обратно, с учетом того что на горячую работало все отлично тяга тоже не упала. Приехал к электрику и замерял компрессию, которая подтвердила всеми известную проблему 7 атм в 5м циллиндре.
Что по итогу проблема появилась (возможно) в 1100 км, Белгород Анапа
Из замечаний ранее, на холодную иногда был небольшой железный стук в двигателе, когда двигатель нагревался этой проблемы не было.
Так же в промежутке между заменой цепи и поездкой, подваривал выхлопную - что возможно (я в этом не разбираюсь) от перегрева повлекло за собой более быстрое разрушение катализаторов, которое сделали свое дело на трассе в Анапу. Читал где то что одна из причин появления 5 циллиндра в разрушенных катализаторах, пыль от которых двигатель всасывает в себя из-за чего появляется повышенных износ.
Для чего написал столько многобукв, хотелось бы все таки понять из-за чего возникает такая проблема. Коробка фильтра как пишут иногда, у меня судя по всему модернизированная в 350м, т.е. проклеять уплотнительную ленту не куда, как показано в 300м, в этом видео
В итоге у меня вдвойне расстройство, и муки выбора, по факту двигатель 3.5 с новой цепью и внутряшками с 5 неработающиим циллиндром.
Поэтому хотел бы совет от знающих сваперов. Что бы вы сделали на моем бы месте? Почитал что норм движок с GS 430 , насколько он сложно станет на мой 350AWD и реально ли это? Или все же делать капиталку и надеятся на лучшее.