Приветствую всех. Такой вот может дилетантский вопрос, но все же. У нас на улице сегодня -30, машина стояла ночью под окном на автозапуске по температуре двигателя на -10. За ночь раза 4 завелась. Вот думаю можно ли при таком минусе за бортом поездить на ней без последствий . Т.е. на сколько сильный износ коробки будет? И если температура двигателя не опускается -10 (в связи с прогревами) на коробке она как-то отражается? Греется ли с двигателем коробка (на холостых)? Коробка стоит на P.
Сильно не пинайте если что
Если переживаешь, сядь в прогретую машину, и как здесь писалось, подержи машину на драйве тормозом несколько минут, у RX термостат рано открывается при 40 градусах, так что масло в АКПП быстро прогреется, и езжай, ну и первые километры тапку не дави, -30 не самый большой мороз для России..
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Vitt писал(а): Если переживаешь, сядь в прогретую машину, и как здесь писалось, подержи машину на драйве тормозом несколько минут, у RX термостат рано открывается при 40 градусах, так что масло в АКПП быстро прогреется, и езжай, ну и первые километры тапку не дави, -30 не самый большой мороз для России..
Про не самый большой мороз знаем не по наслышке . У нас тут до -46 обещали. А какая вязкость масла в коробке кто знает?
Лично мой совет: больше -35 машину не эксплуатировать ( при условии,что -35 это кратковременная температура).
Иначе возможны и течи сальников и пыльников и колодки отвалятся и т.п. и т.д. Потом не жалуйтесь, что машина плохая...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Isarisa писал(а): А температура масла в коробке зависит от t двигателя?
Напрямую - нет, но при горячем двигателе ( после прогрева) под капотом тепло, тепло передается через корпус. В итоге температура масла в коробке не критично низкая.
Не переживай, всё нормально. Я так все время езжу. Трогаться надо плавно и ехать хоть 300м на первой скорости.....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Завелся, все ок! Завел, прогрел минут 10. Попереключал ручку с верху вниз и наоборот с паузой на каждом режиме секунд по 10. Потом на D минуты 2 подержал. Покатался по дворам на L метров 200 движок к тому времени почти полностью прогрелся, включил D и поехал нормально. Короче предпринял все меры безопасности . Спасибо всем за советы. И все таки интересно какая вязкость масла в коробке, кто знает?
Применение:
Жидкость Toyota ATF Type IV рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение жидкостей для автоматических трансмиссий. Масло также рекомендуется для использования в трансмиссиях прежних годов выпуска, сервомеханизмах, гидравлических системах и т.п.
Характеристики:
Новые спецификации Toyota ATF Type IV знаменуют собой существенные улучшения по сравнению с прежними жидкостями Dexron. Масло Toyota ATF Type IV обеспечивает лучшие характеристики по трению в течение более длительного периода времени и в более широком диапазоне температур, отличается большей стойкостью к окислению и обладает лучшими низкотемпературными характеристиками. В конечном результате это даёт большую надёжность и улучшает работу автоматической трансмиссии. Срок службы жидкости и интервалы между её заменами также продлеваются.
Преимущества:
Жидкость Toyota ATF Type IV – масло для автоматических трансмиссий последнего поколения. Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий TOYOTA ATF T IV создана с использованием базовых масел высокой степени очистки и тщательно сбалансированной комбинации присадок. Эта жидкость идеально подходит для автоматических трансмиссий, обеспечивая плавность переключения передач и надежную работу всех деталей трансмиссии.
Стандартные спецификации:
Характеристики Методики Единицы
Плотность при 15°С ASTM D 4052 кГ/м3 862
Вязкость при 40°С ASTM D 445 мм2/с 35,4
Вязкость при 100°С ASTM D 445 мм2/с 8
Динамическая вязкость по Брукфильду при -40°С ASTM D 2983 мПа/с <20000
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 209
Температура текучести ASTM D 97 °C -45
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 °C 190
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): больше -35 машину не эксплуатировать
У меня у друга на ветру машина постояла, минус 30 небыло, стойки замерзли нахрен, не поверил пока сам не сел, два дня он так ездил, потом оттаяли, ну и естественно им пипец пришел... С такими морозами конечно все уплотнители напрягаются по полной.. не забываем , что и мостах и раздатке масло есть!
Ps у тебя на днях звезда будет в технических... Будешь первым флеймером на форуме..
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».