home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-12-2007 
20-12-2007 
Приветствую всех. Такой вот может дилетантский вопрос, но все же. У нас на улице сегодня -30, машина стояла ночью под окном на автозапуске по температуре двигателя на -10. За ночь раза 4 завелась. Вот думаю можно ли при таком минусе за бортом поездить на ней без последствий . Т.е. на сколько сильный износ коробки будет? И если температура двигателя не опускается -10 (в связи с прогревами) на коробке она как-то отражается? Греется ли с двигателем коробка (на холостых)? Коробка стоит на P.
Сильно не пинайте если что
  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
Если переживаешь, сядь в прогретую машину, и как здесь писалось, подержи машину на драйве тормозом несколько минут, у RX термостат рано открывается при 40 градусах, так что масло в АКПП быстро прогреется, и езжай, ну и первые километры тапку не дави, -30 не самый большой мороз для России.. Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
Либо еще мона поелозить каропку - туда-суда потихоньку...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
Vitt писал(а):
Если переживаешь, сядь в прогретую машину, и как здесь писалось, подержи машину на драйве тормозом несколько минут, у RX термостат рано открывается при 40 градусах, так что масло в АКПП быстро прогреется, и езжай, ну и первые километры тапку не дави, -30 не самый большой мороз для России..
Про не самый большой мороз знаем не по наслышке Smile. У нас тут до -46 обещали. А какая вязкость масла в коробке кто знает?
  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
Isarisa писал(а):
У нас тут до -46 обещали.
Да ладно - это раньше у вас таки морозы были - а сейчас все меньше и меньше...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
Isarisa писал(а):
У нас на улице сегодня -30
Легко и у нас такие морозы
Isarisa писал(а):
И если температура двигателя не опускается -10 (в связи с прогревами) на коробке она как-то отражается?
Никак. При такой температуре масла в коробке это нормально, масло при этом не теряет своих основных свойств и почти не густеет.

Isarisa писал(а):
Т.е. на сколько сильный износ коробки будет?
не больше, чем при 0 градусов. Главное при начале движения не газовать по полной.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
Лично мой совет: больше -35 машину не эксплуатировать ( при условии,что -35 это кратковременная температура).
Иначе возможны и течи сальников и пыльников и колодки отвалятся и т.п. и т.д. Потом не жалуйтесь, что машина плохая...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
Camel писал(а):
Никак. При такой температуре масла в коробке это нормально, масло при этом не теряет своих основных свойств и почти не густеет.
дак енто двигателя t не падает меньше -10 т.к. автозапуск стоит. А температура масла в коробке зависит от t двигателя? Embarassed
  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
Camel писал(а):
Лично мой совет: больше -35 машину не эксплуатировать ( при условии,что -35 это кратковременная температура).

Иначе возможны и течи сальников и пыльников и колодки отвалятся и т.п. и т.д. Потом не жалуйтесь, что машина плохая...
вот этого и боюсь. И машина нужна и неохота вроде кончить её раньше времени Sad
  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
Isarisa писал(а):
А температура масла в коробке зависит от t двигателя?
Напрямую - нет, но при горячем двигателе ( после прогрева) под капотом тепло, тепло передается через корпус. В итоге температура масла в коробке не критично низкая.
Не переживай, всё нормально. Я так все время езжу. Трогаться надо плавно и ехать хоть 300м на первой скорости.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
Camel писал(а):
Напрямую - нет, но при горячем двигателе ( после прогрева) под капотом тепло, тепло передается через корпус.
Ну это понятно, я думал может еще как...
Camel писал(а):
Не переживай, всё нормально. Я так все время езжу. Трогаться надо плавно и ехать хоть 300м на первой скорости.....
Спасибо! Успокоил. Very Happy Пайду заводить...
  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
Завелся, все ок! Завел, прогрел минут 10. Попереключал ручку с верху вниз и наоборот с паузой на каждом режиме секунд по 10. Потом на D минуты 2 подержал. Покатался по дворам на L метров 200 движок к тому времени почти полностью прогрелся, включил D и поехал нормально. Короче предпринял все меры безопасности Wink. Спасибо всем за советы. И все таки интересно какая вязкость масла в коробке, кто знает?
  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
Применение:
Жидкость Toyota ATF Type IV рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение жидкостей для автоматических трансмиссий. Масло также рекомендуется для использования в трансмиссиях прежних годов выпуска, сервомеханизмах, гидравлических системах и т.п.


Характеристики:
Новые спецификации Toyota ATF Type IV знаменуют собой существенные улучшения по сравнению с прежними жидкостями Dexron. Масло Toyota ATF Type IV обеспечивает лучшие характеристики по трению в течение более длительного периода времени и в более широком диапазоне температур, отличается большей стойкостью к окислению и обладает лучшими низкотемпературными характеристиками. В конечном результате это даёт большую надёжность и улучшает работу автоматической трансмиссии. Срок службы жидкости и интервалы между её заменами также продлеваются.


Преимущества:
Жидкость Toyota ATF Type IV – масло для автоматических трансмиссий последнего поколения. Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий TOYOTA ATF T IV создана с использованием базовых масел высокой степени очистки и тщательно сбалансированной комбинации присадок. Эта жидкость идеально подходит для автоматических трансмиссий, обеспечивая плавность переключения передач и надежную работу всех деталей трансмиссии.


Стандартные спецификации:

Характеристики Методики Единицы
Плотность при 15°С ASTM D 4052 кГ/м3 862
Вязкость при 40°С ASTM D 445 мм2/с 35,4
Вязкость при 100°С ASTM D 445 мм2/с 8
Динамическая вязкость по Брукфильду при -40°С ASTM D 2983 мПа/с <20000
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 209
Температура текучести ASTM D 97 °C -45
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 °C 190

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
Camel писал(а):
больше -35 машину не эксплуатировать
У меня у друга на ветру машина постояла, минус 30 небыло, стойки замерзли нахрен, не поверил пока сам не сел, два дня он так ездил, потом оттаяли, ну и естественно им пипец пришел... С такими морозами конечно все уплотнители напрягаются по полной.. не забываем , что и мостах и раздатке масло есть! Smile
Ps у тебя на днях звезда будет в технических... Smile Будешь первым флеймером на форуме.. Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов