В технической не стал постить, здесь есть спецы с этих машин... пост с другова форума:
Странный какой-то "Лексус". Эмблема на руле тойотовская, сиденья и салон - тряпошные. У нас таких вообще не бывает. Если, не дай бог, появится, то местный народ перестанет лексус покупать. Хороший имидж очень трудно создать, но легко потерять. Ну а если эта тойота инженерно внутри и в самом деле как лексус, то должна хорошо ездить. Только на поворотах колеса внутренней стороны проскальзывают, что меня лично напрягает.
это человек пишет про Харриер..
потом:
Я на таком ездил буквально несколько раз. У нас в компании были разные "разгонные" машины, все - класса "люкс" и в том числе Лексус RX300. Тогда и заметил, что на повороте, когда машина больше опирается на внешние колеса, внутренние слегка пробуксовывают. Но мне это было по барабану, поскольку выбор был большой и я потом в основном пользовался Х5 и Z8. Но несколько лет спустя моей жене потребовался новый автомобиль и среди тех, которые мы тестировали, был полностью заряженный RX330 (сейчас уже тоже замененный 350-й моделью). Так вот, во время тестового драйва я и вспомнил про тот 300-й, поскольку у этого нового была точно такая же проблема. Жена на это тоже обратила внимание и в итоге мы машину не взяли. Я не знаю почему это происходит, но помню, что меня сей факт сильно удивил.
что это за эффект проскальзывания.. непонятно..
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Vitt писал(а): с оружейного... мне про проскальзывание кто нить напишет? а то мне самому непонятно, мож я чего в этой жизни не ощющаю...?
это, на мой взгляд, возможно только если в повороте отрываются от поверхности дороги колеса. Антипробуксовочная система моргать-пищать начнет. Но как для этого надо входить в поворот? а самое главное - зачем?