немного о том, почему я больше никогда не поеду в толекс
чуть больше трёх лет назад я продавал свой IS и перед покупкой менял лобовое в толексе, получалось выгоднее трейдин с новым стеклом
так вот обещали 4 часа с обогревом дворников и т.п.
в итоге стекло оказалось сначала не на том складе, потом треснуто, потом ещё что-то в итоге я без машины был три дня...
и стекло смогли найти только без подогрева дворников...
ну что, у всех бывают накладки, подумал я, тем более извинялись очень и обещали скидки в следующий раз и всё такое...
зря я повёлся
примерно через год, весной 2017, заехал к ним на RX400h на замену ремня ГРМ, профилактику задних тормозов
так же мне там приговорили подшипник ступицы, который меня никак не беспокоил, но ок, думаю, раз сказали значит так и есть
после замены ГРМ машина начала работать по-другому, сильнее рычать что ли, заводилась иногда с треском
я подумал мож где косякнули с ГРМ, но менеджер заверил что ошибиться не могли никак, это видать у меня форсунки или ещё что-то или ещё... приезжайте всё поменяем
форсунки были интересным вариантом, тем более что я сразу после замены ГРМ съездил в Краснодарский край, вроде заправлялся на хороших заправках, но кто же их знает
залил я тойотовских жиж прочищающих но лучше не стало
а ещё я заметил что внезапно машина стала жрать масло
на замене масла оказалось это не жор, а сопливит сальник коленвала, замена которого должна всегда производиться при замене ремня ГРМ (ну это моё имхо, кто не согласен минусуйте)
с баблом было не очень поэтому я решил что буду доливать этот литр на 7-8тыс км.
этой весной доехал до Доктор Лексуса менять тормозные диски в круг жижи и т.п.
задние направляющие, как мне было сказано, были в очень плачевном состоянии
я сказал что делал надавно, но было очщущение, что год назад, а не два, потому достал заказ наряд и.... оказалось что толекс мне туда вписал 2 РЕМКОМПЛЕКТА задних супортов, когда нужен один
масла мне каким-то раком по заказ наряду залили больше чем влезает
хорошо что я теперь не в толексе
дальше сказали что сальник коленвала течёт довольно сильно и его тоже надо менять
а вместе с ним, скорее всего и грм снова, так как течёт очень нехило
через два месяца приехал на замену сальника+что понадобится по ГРМ
там был полный пи3Dец...
сальник был вбит криво, и это бы какой-то непонятный ноунейм
одна шестерня распредвала стояла задом на перёд не ней есть полка чтобы не слетал ремень, так вот полка была не с той стороны, см. картинки
из-за этого ремень ГРМ был надорвал, ксати сам ремень полный ноунейм за бешеные бабки, сильно дороже оригинала
ролики и натяжитель, есть ощущение, что не менялись, хотя в старом заказ-наряде они есть
помпу снимали но походу не меняли, судя по всему скаблили герметик с прокладки и поставили старую, всё видно на фотках
после правильной установки ГРМ машина начала работать гораздо мягче и я ещё ни разу не слышал треска при запуске, прошёл уже месяц
интересно, что у меня там с подшипником ступицы... менялся он вообще или нет, и если менялся, то что поставили и как
