Как-то я уже писал где-то тут на форуме, что причин появления пропусков на самом деле очень много и дохнущие свечи или катушки основные из них, но далеко не единственные... писал так же, что нет никакого смысла придираться к работе десятилетнего мотора с уже практически 100%-ным износом по меркам японцев (такой срок службы японских машин заявлен заводами-изготовителями), разобраться-то с этими пропусками в итоге конечно можно, но только стоит ли оно того?
Ведь придется перетряхнуть весь мотор и авто атом попасть на кучу одноразовых прокладок + работа + отдефектованые детали.
Данные пропуски настолько незначительны, что ими легко можно пренебречь, а если и есть какой-то косяк, то со временем ситуация начнет прогрессировать и он вылезет наружу, тогда и можно будет устранить именно его, а не искать сейчас причину во всем по порядку наугад, от чего она может быть.
kka666 писал(а): Данные пропуски настолько незначительны, что ими легко можно пренебречь,
Ну если это так действительно, то я конечно закрою глаза, я просто не знаю насколько это проблема, пропуски зажигания.
Это проблема серьезная, так как влечет за собой целый шлейф возможных неисправностей и еще больших проблем в будущем, но только не в данном случае!
На гибридах с моторами FXE такие случайные единичниые пропуски так вообще нормой являются и присутствуют при некоторых условиях даже на новых автомобилях.
re-read писал(а): Это проблема серьезная, так как влечет за собой целый шлейф возможных неисправностей и еще больших проблем в будущем, но только не в данном случае!
re-read писал(а): Это проблема серьезная, так как влечет за собой целый шлейф возможных неисправностей и еще больших проблем в будущем, но только не в данном случае!
Не в этом случае из-за "возраста" автомобиля?
Из-за характера пропусков, их слишком мало, они случайные и не влияют на работу двигателя в целом.
По крайней мере, если это действительно так, то можно не обращать внимания.
Но как оно там обстоит на самом деле, этого так вот по сети не понять...надо сидеть в машине со сканером и смотреть в реальном времени.