Всем привет. Собственно хотел бы узнать у Вас, как вы отличаете плохую балансировку от плохой резины? Поставил летнюю, и суть проблемы такова, что в диапазоне скоростей от 140 до 160 появляется легкая вибрация, которая периодически затухает, а потом снова появляется. При скорости свыше или меньше указанного диапазона ее нет. Второй сезон катаю летнюю, и все тоже самое. Пытаюсь понять, толи балансировку такую делают, толи это резина такая сама по себе.
Волнообразная вибрация в большинстве случаев представляет собой сумму двух различных вибраций, при этом одна из них может быть даже и нормой (например, естественная вибрация колес или кардана), а вторая возникшая, так вот сумма этих вибраций и может проявляться таким образом.
У меня такая вещь проявилась, когда снимал кардан и поставил обратно не по меткам. Потом при следующем снятии установил как надо и эта вибрация исчезла.
Да не, кардан не снимал, в авариях не участвовал слава богу. Когда летнюю ставил, сказали на шиномонтаже чтоб приехал через день другой и по новой сделал балансировку, мол резина ещё усядется нормально. Ну я конечно же не заехал, а теперь вот дальняя дорога и такая вот ситуация.
Это скорее не резина/диски, а что-то от кардана (подшипники устали) или опоры двигателя.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
ды ну, бред. это вряд ли кардан, вернее вероятность стремится к нулю. Резина какая вот вопрос, если китай какой-нибудь или мадэ ин руссиа, вполне возможно, что кривовата. Вероятно, если монтажники сказали так, то они усомнились в нормальной посадке резины, скорее всего дубовая была либо от времени либо от неправильного хранения, либо с завода. Просто переделай балансировку, потом проверь развал. Думаю уйдет проблема. Если не уйдет, а диски заведомо ровные - либо смириться, либо резину в топку
WaSSUUUPP писал(а): ды ну, бред. это вряд ли кардан, вернее вероятность стремится к нулю. Резина какая вот вопрос, если китай какой-нибудь или мадэ ин руссиа, вполне возможно, что кривовата.
Ну почему же бред, у меня же именно кардан давал такой эффект.
Кривая резина однозначно всегда будет давать постоянную вибрацию!
Резина ToyoProxes CF2. Заехал на нормальное сто в Европе, с нормальными балансировочными станками, сделал балансировку только передних колёс. Не стал делать зад из-за цены(10евро одно колесо). В общем накинули они ещё по 10 и 15 грамм на левое и 10 на правое. Руль вообще идеально стал. Но всеравно немного есть вибрация по кузову. Думаю с задними та же ситуация. Для себя сделал вывод что у нас нихера нормально не делают балансировку и резина тоже говно.
Kniaziev писал(а): Для себя сделал вывод что у нас нихера нормально не делают балансировку и резина тоже говно.
У нас нихрена не делают оптимизацию положения резины на диске, хотя почти любой современный станок это позволяет! Просто лень заморачиваться работничкам, выставили погрешность в 5-10гр и балансируют типа идеально в 0 по цифрам.
kka666, это так, ведь оптимизация это до 5 вращений резины на диске с накачиванием и полным спусканием. А если диск и резина уже не новая это пытка для мастера. кто будет за 300р это делать
WaSSUUUPP писал(а): kka666, это так, ведь оптимизация это до 5 вращений резины на диске с накачиванием и полным спусканием. А если диск и резина уже не новая это пытка для мастера. кто будет за 300р это делать
Нет, я под оптимизацией имею в виду, когда взаимно компенсируются дисбалансы диска и резины! Станок вычисляет дисбаланс диска, затем резины по тем сдвигается покрышки на диске на определенный угол и таким образом удается снизить массу грузов довольно прилично в некоторых случаях.
kka666, ну вот это и выглядит так: сначала он крутит, потом вращаешь покрышку на 180, потом снова крутит, еще вращаешь и так раз 5, он пишет на сколько вращать кажется. Я это делал. Чтобы идеально сделать надо несколько раз ее провернуть. и действительно при мне в 2 раза уменьшили.
Современные станки позволяют отдельно прокрутить диск, отдельно резину, а потом просто тупо совместить их для оптимальной балансировки
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h