Здравствуйте Всем! машина Lexus Es 330 Вин код JTHB30GX55080551 Проблема с ошибкой P0137 слишком низкое напряжение B1S2 Уже три раза выскакивает. по вин коду номер лямбда зонда 89465-33370. Подскажите пожалуйста можно ли от японца или европееца поставить датчик. или подскажите аналог номера пожалуйста. и Расход по городу (умеренная езда) 19-20. может быть связанно с датчиком B1S2. До этого проблема была с катализатором. Катализатор убрали (банка пустая) поставили обманку механическую с мини катализатором. Ездил гдет то месяц без проблем.
Что-то с вашим VIN-кодом не так - каталог не нашел такой конфигурации. Полагаю, что двигатель у вас 3MZ-FE
1. Обманка механическая - это тупо заглушка и компьютер, не получая данных, конечно будет держать двигатель в другом режиме работы.
2. Ставить б/у датчик не рекомендую, т.к. неизвестен реальный пробег донора и остаточный ресурс рабочей поверхности. Если так сильно стоит вопрос стоимости, то посмотрите в сторону фирмы Denso (DOX01-09) или Bosch
0 258 986 602
Папробуйте выкрутить обманку и почистить ее, возможно придется поставить другую обычную с отверстием 3мм без всяких там типа мини катов, а лучше раз разорится и поставить электронную обманку.
ExiveR, Спсибо. Постовил датчик все в норме ошибок нет по датчику. Проблема с расходом так и остался летом по городу 19 это не нормально. А по трассе 10 л. Иногда появляется р0328 высоки сигнал датчик детонации. Прочитал про ошибку. Думаю из за обратного клапан ( заводится ни сразу ) . Менял до этого топлевный фильтр насос коряво встаёт на место. Из за чего может быт расход так много? Из обманки может быт такой расход. И можно ли через ОБД 2 проверить работы лямбдазондов на что надо обратить внимание?
nsaktaganov1984@mail.ru писал(а): ExiveR, А еще до ката тоже был меняный не все цифры совпадают до 67 совпадают. Последнее пять не совпадает.
Дайте точный номер VIN-кода для начала.
1. Расход топлива зависит не только от состояния ДВС и прочих систем - немаловажен тип топлива и манера езды. Если вы привыкли на светофоре "тапок в пол", то расход будет высоким.
2. Вы пишите 19л/100км - у вас панель в КМ/Л показывает?
3. Ошибка датчика детонации - датчик на замену. Насколько я знаю, его показания влияют на угол зажигания, что может влиять на неверные параметры работы двигателя и как следствие падение мощности и перерасход топлива.
4. Через OBD2 можно мониторить показания работы двигателя в программе Techstream, раздел Generic OBD2 -> Data List. С Bluetooth-адаптерами типа ELM327 вроде как эта функция не работает - надо хотя бы дешевый кабель mini-VCI J2534
ExiveR, Здравствуйте VIN JTHBA30GX55080551 (сорри букву А пропустил)
1. 92 РП и Газпром манера езди стараперски. По трассе 120 км.
2. панель mpg где то 12.0 mpg и замерял тоже несколько раз. Расход где -то 19 по городу. смешанный цикл 50/50 до 16,5 л. Трасса 10 л.
3. Заметил датчик детонации по тарассе когда на обгон идешь и когда долго ездишь по городу (греется). Чек выскакивает пару остановок отключается.
4. спасибо На что надо обратить внимание. Через кабель постараюсь проверить. Еще обратный клапан проблемный надо заменить руки не доходить. С чего надо начать что скажете. Форсунки в том году снимал менял сетки (на стенде не проверял) и свечи тоже менял по номеру. Правда свечи дешевые среднего качество. Думаю летом хочу все повторить только на стенде и свечи тоже хочу по дороже поставить. Может быть из за мех. обманки с мини катом проблема?Ошибок нет.
nsaktaganov1984@mail.ru писал(а): ExiveR, Здравствуйте VIN JTHBA30GX55080551 (сорри букву А пропустил)
1. 92 РП и Газпром манера езди стараперски. По трассе 120 км.
Начните с заправки бензином марки АИ-95, рекомендуемым производителем автомобиля. Из личного опыта - на одну и ту же сумму вы заправите меньше 95-го чем 92-го, но проедете столько же или больше.
nsaktaganov1984@mail.ru писал(а):
2. панель mpg где то 12.0 mpg и замерял тоже несколько раз. Расход где -то 19 по городу. смешанный цикл 50/50 до 16,5 л. Трасса 10 л.
У вас на трассе практически расчетный расход топлива - у меня бывает до 9л/100км, но у меня и двигатель 3л. Думаю, что следует посмотреть на условия езды по городу - сколько греете двигатель, как часто и как долго стоите в пробках. Плюс настоятельно рекомендую сменить бензин на 95-ый
nsaktaganov1984@mail.ru писал(а): 3. Заметил датчик детонации по тарассе когда на обгон идешь и когда долго ездишь по городу (греется). Чек выскакивает пару остановок отключается.
Можете не гадать - менять однозначно.
nsaktaganov1984@mail.ru писал(а):
4. спасибо На что надо обратить внимание. Через кабель постараюсь проверить. Еще обратный клапан проблемный надо заменить руки не доходить. С чего надо начать что скажете. Форсунки в том году снимал менял сетки (на стенде не проверял) и свечи тоже менял по номеру. Правда свечи дешевые среднего качество. Думаю летом хочу все повторить только на стенде и свечи тоже хочу по дороже поставить. Может быть из за мех. обманки с мини катом проблема?Ошибок нет.
Если бы у вас была проблема со свечами или форсунками, то была бы детонация и ошибки, но при неисправном датчике детонации - это гадание на кофейной гуще. Если ошибок по датчикам кислорода нет, то можно насчет них не заморачиваться - система выдаст ошибку, если что-то будет не так.
Не стоит покупать датчик уже потому что на нем написано "датчик" - в каталоге ЕМЕХ я вообще не нашел такого производителя как аналог и лучше уж тогда взять DENSO, но надо знать какой именно датчик, т.к. их 4.
попробую на 95. На пробках долго не стаю. Работа Дом. долго не прогреваю как 800-900 об/мин еду. Кондер не включаю. хотя работает. Мне просто не понятно почему по трассе 10, а по городу расход большой. Многие пишет что макс 15-16 л. по городу.
nsaktaganov1984@mail.ru писал(а): попробую на 95. На пробках долго не стаю. Работа Дом. долго не прогреваю как 800-900 об/мин еду. Кондер не включаю. хотя работает. Мне просто не понятно почему по трассе 10, а по городу расход большой. Многие пишет что макс 15-16 л. по городу.
Сейчас уже практически лето и прогревать до 800-900 оборотов нет смысла - масло жидкое и 1-2 минуты достаточно до 1100 об/мин. На трассе 10 потому что передача длинная и двигатель работает на минимальных оборотах. Если расстояния между точками небольшое и двигатель работает недолго, то это тоже сказывается на расходе. Кондёр не создаёт большую нагрузку - это старый миф, навеянный владельцами немецких авто. У меня всегда летом кондёр работает и расход в среднем 13,5л
nsaktaganov1984@mail.ru писал(а): Это городской режим? 13. 5 литров или смешенный режим.
Городской - у меня от дома до работы 6 км с 6-ью светофорами. Когда в центре двигаюсь, то расход до 14 доходит, но по дороге домой или в офис падает до 13-13,5