Когда приехал на сервис менять коробку горели лампы АБС и ВСК, не перключ рычаг АКПП из Р - думал коробка, но когда воткнули новую, проблемы не ушли.
Мастер практически сразу сказал что это "лягушка". к тому же не работали стопы.
Решение вопроса - 800р - новая+300 р снять \поставить.
решили посмотреть старую, сняли. разобрали, почистили контакты, поставили, ВСЕ заработало, стопы горять, лампочки погасли.
Вот так, вот.
Может кому поможет.
Вот и со мной приключилась такая неприятность. Приехал, поставил на P, свалил по делам, вернулся и не смог тронуться. Благо, подсказали, где у нас есть Shift Lock . Доехал без стопов до знакомого автоэлектрика, он сказал, что это может быть лягушка, но снимать её надо долго и муторно, т.к. снимается нижняя часть подрулевой обшивки, и сама рулевая колонка. А потом уже снимается лягушка и её нужно прозванивать. Короче долгая история.
Гляжу я на неё снизу вверх и что-то мне подсказывает, что это всё должно быть проще.
В нашем FAQ не нашёл подсказок, как можно самому её снять. И на что смотреть в первую очередь. Новая оригинальная у нас стоит 800 рублей - может, проще сразу поменять на новую?
Можно снять залезая вниз головой под руль. Рубашку возле колен и рулевую колонку снимать не нужно.
Просто с ключиками залезть вниз. Он выкручивается как болтик. Самому не сложно.
Может тут поможет club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=9423
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Оригинальная запчасть за 800 рублей оказалась не той - там всего два контакта, на родной лягушке их четыре, мелкие из которых, как мне сказали, идут на компьютер. В Якутске с наличием лягушек вообще сложно, как выяснилось, поэтому пришлось принять решение применить временную меру - очистить старую (была очень грязной внутри), по возможности сточив излишки пластика, чтобы контакты могли ездить по уже образовавшимся бороздкам, и собрав воедино.
Вопрос теперь какую заказывать - на exist два артикула - 84340-32070 и 84340-35030. По цене они разные, какую из них нужно заказать, чтобы была именно как родная?
З.Ы. Электрик, когда пытался прозвонить лампы, разобрал проводку под водительским порогом и что-то неправильно соединил, в результате был слышен хлопок, после чего погасла индикация непристёгнутого водительского ремня, а также звуковая индикация проверки подушек безопасности. Может, кто подскажет, что лечить в данном случае? Хочется, чтобы в машине было всё, как надо.
1) запчасть с каким номером вы купили??
2) там две лягухи. Одна отслеживает факт нажатия педали. Вторая - скорость нажатия. Нам нужна первая.
3) чёт электрик странный. Чем он там звонил? Звонком что-ли?
Зачем лазить если руки растут не там?
4) что такое ЗВУКОВАЯ ПРОВЕРКА ПОДУШЕК?
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......