Имеется вышеуказанный автомобиль, из Америки.
И собственно вопрос: после включения READY, если авто холодный, запускается ДВС, поработает и глохнет, переводишь селектор коробки в D он всё ещё молчит, но стоит только коснуться педали акселератора, ДВС сразу же запускается! При движении накатом он глохнет, при подъезде и остановке на светофоре он так же глохнет, но стоит только коснуться педали - запускается ДВС.
На включенном ECO проявляется так же, EV не включает, говорит нельзя...
Ошибок нет, заряд батареи по прибору поднимается примерно до 50-60%
Кто знает, скажите, это нормально для Американца??? Ездил на европейском, тот разгоняется километров до 20 и едет сначала на электричестве...
mashch писал(а): километров до 20 едет на электричестве
Простите, но "фантастика в соседнем отделе". Ну или только если с горы его запустить.
Описанный Вами режим работы нормален для RX'а.
На ровной дороге (не с горки, не в гору) RX может проехать на прогретом и заряженном полностью аккумуляторе от силы километра 3.
Любая значительная нагрузка (напр., движение в гору) сразу же заставит гибридную систему включить мотор - это совершенно нормально.
HEV не имеет практически ничего общего с электро-карами. Не ожидайте от него таких чудес.
А, понял. Я ещё раз повторюсь, что полный прогрев (не тот, что охлаждающая жидкость, а вся система) и минимальная силовая нагрузка - обязательное условие движения на электротяге со скоростью до 40 км/ч. На холодную RX III поедет на парковке только с полностью заряженным ВВБ. На прогретом блоке поедет на электро только, если нагрузка минимальна.
Даже обычная громкая музыка может заставить гибридный блок завести двигатель.
Любой риск сильного "разряда" ВВБ и гибридный блок тут же заводит двигатель, т.к. двигатель по циклу Аткинсона очень плохо себя будет чувствовать без электро-поддержки.
Больше скажу, фактически без электро части наш ДВС работать не может.
Однако оговорюсь, что возможно (возможно!) для некоторых рынков смягчали/ужесточали эко-настройки так, чтобы двигатель включался раньше/позже. Но это радикально на режимы работы влиять не должно.
EV должен/может включаться если батарея не холодная И показывает хотя бы 3 деления заряда И печка на минимуме. Попробуйте вентилятор печки выключить.
Заряд батареи вроде должен подниматься до предпоследнего деления.
А ошибок может и не показывать если все элементы батареи равномерно просажены.
Присоединяюсь к вышеописанному. Если двигатель прогрет и не греет салон из за холодной погоды то на ровном асфальте медленно едешь на ВВБ. Педаль «газа» в этом случае можно сказать не нажимается, а слегка касается. Чуть прижмёшь педаль и запускается ДВС. Пробег только на ВВБ довольно не большой примерно как описано выше и будет зависеть от того сколько потребителей эл энергии в этот момент у вас в работе (печка, мафон, фары, жопагрейки, обогрев руля и т.п.). В горку ДВС опять же запустится. Режим EVO не понятен и работает так же как и ECO, так же при более сильном нажатии педальки происходит пуск ДВС. Ну возможно слегка становится мягче педаль в EVO и больше нажимается, но это настолько по ощущениям не заметно что разницы почти нет. В ECO режим экономии и якобы меньше греет печка, возможно. Обычно съезжая с дороги во двор, между соседними домами и дворами до гаража доезжаю на ВВБ (около 400 м) на любом режиме это возможно, но педаль приходится «гладить». И почти не возможно ехать на ВВБ когда ДВС холодный и на улице холодно при условии той же ровной дороги.
Небольшой оффтопик. Про режим ECO.
Я в течение некоторого времени сравнивал обычный и ECO-режим (полгода примерно: и лето и зима). Расход у меня не отличается в обоих режимах (я не гоняю и езжу достаточно плавно) и зависит гораздо больше от манеры езды. Только в ECO заметно придушена педаль. Это может сыграть против водителя, когда нужно резко ускориться (например, при перестроении).
Мне ECO экономии не даёт, а ходовые характеристики ухудшает. Пользоваться перестал.
Jury, А я вот тот же эксперимент ставил и у меня как раз наоборот разница ощутима, я правда не для экономии его включал, а потому что в этом режиме машина прям плавная такая, тошнить под настроение самое то , в обычном режиме все таки дерганая немного, скачет как сайгак чуть педаль передавишь, а в эко только в самом конце педали выстреливает.
В ECO педаль придушенная это так. Это даёт меньшие обороты двигателя при аналогичном нажатии чем в SPORT. В SPORT режиме при нажатии на педаль стрелка уходит в POWER, ощутимо поднимаются обороты двигателя ну и машина разгоняется быстрее, а в ECO чтоб так же раскрутить нужно нажать чуть ли не в пол. Отсюда и разгон медленнее. И выше правильно сказано, что ECO для тошно езды самое то. Если вам спешить некуда и быстрая и активная езда не ваш конёк то ECO для вас. Если гонять в ECO то экономить этот режим не даст, так как вы будете достаточно сильно раскручивать двигатель чтобы разогнать авто. У меня выходило так.
Castor Pollux, слишком общий вопрос для гибридной системы.
Учитывать надо минимум два аспекта:
1. Цикл Аткинсона всегда подразумевает работу на более высоких оборотах, чем Отто (и это норма).
2. Гибрид не крутит мотор просто так на ХХ. Он либо заглушен, либо ему надо крутить MG1, чтобы заряжать ВВБ.
То есть ХХ гибридной системы, на мой взгляд, нельзя напрямую сравнивать с ХХ обычного ДВС. Знатоки поправьте, если ошибаюсь.
UPD: Забыл про прогрев. Там ещё больше факторов влияют на обороты.
Jury, В режиме проверки машина работает на холостых как обычный двс, можете даже погазовать, так вот в этом режиме на прогретой машине какие должны быть обороты, вот какую инфу я не могу найти. Этот показатель просто говорит о том, что заслонка обучена и все с ней хорошо.
Более того не надо входить в режим проверки, просто запустите реди, что бы двигатель завелся и переведите в нейтраль, пока двигатель работает , он будет молотить на тех самых холостых бесконечно, так вот в каком диапазоне должны быть обороты двигателя в этот момент.