Добрый вечер!
Машина ИС 350 2006г. (Американец)
Подскажите в чем может быть причина следующих ошибок
P0175/ (топливо-возд смесь слишком богатая(Банк 1))
P0172/ (топливо-возд смесь слишком богатая(Банк 2))
P0158/ Высокое напряжение цепи датчика кислорода (Банк 2, датчик 2)
U0126/ Потеря связи с блоком датчика поворота руля
В последнее время машина начинает сразу глохнуть после старта. Воняло бензином. Прогазовываюсь - все равно обороты падают и глохнет. На 5 - 6 раз заводится нормально. Также во время езды, при остановке обороты падают до 500 и машину начинает подтряхивать.
Во время агрессивной езды, воняет бензином в салоне.
Чек после того как глохнет не загорался.
Также на холостых оборотах машину иногда подтряхивает, особо не сильно заметно, но факт имеется.
На комп. диагностике ошибок не показывало.
Грешу на волюметр или лямбдозонд или может быть форсунки?
Подскажите где копать точнее, т.к в нашем городе нет нормального сервиса с оборудованием.
Вопрос. Если продолжать ездить в таком же состоянии, то не нагнутся ли катализаторы?
P/S Простите если такая тема уже была, просто хотелось комплексом написать обо всех проблемах.
P/SS Проверил датчик кислорода, он вроде бы после катов находится, с ним вроде бы все в порядке
Tsoyinc писал(а): Подскажите где копать точнее, т.к в нашем городе нет нормального сервиса с оборудованием.
Вопрос. Если продолжать ездить в таком же состоянии, то не нагнутся ли катализаторы?
Катализаторы - это первое, что нагнется от реально богатой смеси.
Все может быть как довольно просто, так и довольно серьезно... с ходу причину однозначно не найти , дистанционно в таких случаях помочь практически нереально.
Либо ехать к дилеру, либо к хорошему диагносту!
Причин может быть реально много... коды по богатой смеси могут возникать и при неработающих верхних датчиках состава смеси, и при врущем расходомере, и при льющих форсунках, и при косяке в узле дроссельной заслонки или смесительных заслонок во впуске... Может косячить даже электроника (сталкивался как-то с битым и склееным ЭБУ форсунок в передней части двигателя, в который проникала влага)