home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-01-2019 
29-01-2019 
Всю зиму мучаюсь с холодом в ногах, прочитал тему соответствующую link где мнения разошлись о причинах этого на 350 и на 450 рексах третьего поколения, есть решение направить обдув в ноги по другому как в RX2, обязательно займусь этим... но сегодня подключил сканер на прогреве, и в общем машина за час езды не прогрелась выше 80 градусов, когда стрелка показывала норму температура ОЖ была 60 градусов, в средней пробке прогрелась до 70, на полном ходу активной езды выше среднего прогрелась до 80 градусов, когда двигатель выключается температура падает не быстро и на один два градуса, сделал вывод что помпа гоняющая антифриз когда двиг заглушен работает, а вот термостат очевидно заклинило в полуоткрытом положении, уже заказал его, вопрос: есть ли какие то нюансы связанные с заменой термостата на гибриде? надо потом что то прокачивать проверять калибровать и тд. подскажите кто знает пожалуйста.

_________________

RX450h

  •  
29-01-2019 
29-01-2019 
Castor Pollux, Вряд ли .Мотор то обычный.Радиатор менял на 400м без проблем слили залили,прогрели,подлили😂.Меняй не парься,или ты думаешь там компьютерный термостат на 16 ядер😂😂,обычная пружинка

_________________

Не прогревается до рабочей температуры RX450h

  •  
  • +1
29-01-2019 
29-01-2019 
ЭКО режим выключен?)

_________________

LEXUS GX 460 2014г. JTJJM5FX205076510
Одной рукой рулю-другой слезы счастья вытираю)

  •  
29-01-2019 
29-01-2019 
Maksimka76, а вдруг Amd Green я к тому что там же еще помпа инвертора в контуре и помпа которая качает антифриз когда двигатель заглушен, мало ли чего там электронного запихнули Amd roll
Alexandr797, конечно и кстати на эко у меня не сильно холоднее чем в простом режиме, думаю именно из-за термостата

_________________

RX450h

  •  
29-01-2019 
29-01-2019 
На крайняк картонку перед радиаторами поставь.)
  •  
  • +1
29-01-2019 
29-01-2019 
Как выше писали, выключи ЭКО режим на руле, и все будет нормально, я так же летом его включил, начались холода машина не прогревалась, ездил на диагностику, даже купил новый термостат, потом как то подумал, выключил режим EKO и вуаля, машину как подменили, опять прогревается как раньше.
  •  
  • 0
29-01-2019 
29-01-2019 
Да выключен естественно ЭКО, сходил проверил термостат заклинен на большой круг однозначно верхний шланг прогревается вместе с запуском двигателя. Вопрос то не в этом, вопрос при замене термостата нужно что то делать в отличии от обычного не гибрида автомобиля, инфы сам не нашел, на 400 просто заменой делается, выходит и тут тоже самое.

_________________

RX450h

  •  
29-01-2019 
29-01-2019 
Castor Pollux писал(а):
Да выключен естественно ЭКО, сходил проверил термостат заклинен на большой круг однозначно верхний шланг прогревается вместе с запуском двигателя. Вопрос то не в этом, вопрос при замене термостата нужно что то делать в отличии от обычного не гибрида автомобиля, инфы сам не нашел, на 400 просто заменой делается, выходит и тут тоже самое.
да просто замена, только там разбирать вроде дофига надо... чтоб до него добраться.
  •  
30-01-2019 
30-01-2019 
На 400 отодвигать инвертор нужно. Думаю на 450 тоже самое. Да и весь процесс идентичен.
  •  
  • +1
4-02-2019 
4-02-2019 
В общем более тщательно проверили термостат, вердикт работает он, а рабочая температура у гибрида ниже чем у обычной бензинки, 70-80 градусов норма, термостат вообще на 82 рассчитан, он за все время поездки даже не в сильные морозы может вообще не разу не открыться. С проблемой обдува ног справился по варварски зато эффективно, отпилил задние стенки воздуховодов и сделал отверстия в крышке в ногах справа просто шире что бы дуло прямо на педаль, а слева немного спилил борт что бы дуло на площадку ну чуть ниже, не суть теперь ногам тепло небо и земля. По умолчанию воздуховоды снизу направлены ровно под сиденье водителя, даже не в пол, я не понял если честно такого инженерного решения.

_________________

RX450h

  •  
  • +1
4-02-2019 
4-02-2019 
Странная тема, у меня реально жарко ногам когда едешь... а стрелка температуры на панели у вас где? Посерединке стоит?
  •  
  • +1
4-02-2019 
4-02-2019 
=mm=, Да посередине, я езжу всегда в демисезонной обуви и после предыдущего рекса 330 мне холодно, было холодно... теперь норм. На стрелочку на приборке смотреть вообще не надо, она посередине когда температура двигателя 60 градусов, для этих целей сканер есть.

_________________

RX450h

  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
Castor Pollux писал(а):
=mm=, Да посередине, я езжу всегда в демисезонной обуви и после предыдущего рекса 330 мне холодно, было холодно... теперь норм. На стрелочку на приборке смотреть вообще не надо, она посередине когда температура двигателя 60 градусов, для этих целей сканер есть.
она там вполне адекватно показывает температуру, посередине только когда 90 градусов.
  •  
  • +1
4-02-2019 
4-02-2019 
=mm=, не бывает у нас 90 градусов, ну может летом в жару под 30, а стрелка показывает середину (т.е. рабочий режим который якобы при полном прогреве) уже на 60 градусах, проверил несколько раз, могу одолжить сканер проверите сами. 10 минут активной езды, с разгонами газ в пол дали 83 градуса, после чего температура резко пошла вниз, термостат в RX450h открывается на большой круг при 82.

_________________

RX450h

  •  
  • +1
4-02-2019 
4-02-2019 
Castor Pollux писал(а):
=mm=, не бывает у нас 90 градусов, ну может летом в жару под 30, а стрелка показывает середину (т.е. рабочий режим который якобы при полном прогреве) уже на 60 градусах, проверил несколько раз, могу одолжить сканер проверите сами. 10 минут активной езды, с разгонами газ в пол дали 83 градуса, после чего температура резко пошла вниз, термостат в RX450h открывается на большой круг при 82.
да есть у меня сканер, посмотрю за температурой, отпишусь. У меня такие температуры были при вклченом режиме эко.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов