Всю зиму мучаюсь с холодом в ногах, прочитал тему соответствующую link где мнения разошлись о причинах этого на 350 и на 450 рексах третьего поколения, есть решение направить обдув в ноги по другому как в RX2, обязательно займусь этим... но сегодня подключил сканер на прогреве, и в общем машина за час езды не прогрелась выше 80 градусов, когда стрелка показывала норму температура ОЖ была 60 градусов, в средней пробке прогрелась до 70, на полном ходу активной езды выше среднего прогрелась до 80 градусов, когда двигатель выключается температура падает не быстро и на один два градуса, сделал вывод что помпа гоняющая антифриз когда двиг заглушен работает, а вот термостат очевидно заклинило в полуоткрытом положении, уже заказал его, вопрос: есть ли какие то нюансы связанные с заменой термостата на гибриде? надо потом что то прокачивать проверять калибровать и тд. подскажите кто знает пожалуйста.
Castor Pollux, Вряд ли .Мотор то обычный.Радиатор менял на 400м без проблем слили залили,прогрели,подлили😂.Меняй не парься,или ты думаешь там компьютерный термостат на 16 ядер😂😂,обычная пружинка
Maksimka76, а вдруг я к тому что там же еще помпа инвертора в контуре и помпа которая качает антифриз когда двигатель заглушен, мало ли чего там электронного запихнули
Alexandr797, конечно и кстати на эко у меня не сильно холоднее чем в простом режиме, думаю именно из-за термостата
Как выше писали, выключи ЭКО режим на руле, и все будет нормально, я так же летом его включил, начались холода машина не прогревалась, ездил на диагностику, даже купил новый термостат, потом как то подумал, выключил режим EKO и вуаля, машину как подменили, опять прогревается как раньше.
Да выключен естественно ЭКО, сходил проверил термостат заклинен на большой круг однозначно верхний шланг прогревается вместе с запуском двигателя. Вопрос то не в этом, вопрос при замене термостата нужно что то делать в отличии от обычного не гибрида автомобиля, инфы сам не нашел, на 400 просто заменой делается, выходит и тут тоже самое.
Castor Pollux писал(а): Да выключен естественно ЭКО, сходил проверил термостат заклинен на большой круг однозначно верхний шланг прогревается вместе с запуском двигателя. Вопрос то не в этом, вопрос при замене термостата нужно что то делать в отличии от обычного не гибрида автомобиля, инфы сам не нашел, на 400 просто заменой делается, выходит и тут тоже самое.
да просто замена, только там разбирать вроде дофига надо... чтоб до него добраться.
В общем более тщательно проверили термостат, вердикт работает он, а рабочая температура у гибрида ниже чем у обычной бензинки, 70-80 градусов норма, термостат вообще на 82 рассчитан, он за все время поездки даже не в сильные морозы может вообще не разу не открыться. С проблемой обдува ног справился по варварски зато эффективно, отпилил задние стенки воздуховодов и сделал отверстия в крышке в ногах справа просто шире что бы дуло прямо на педаль, а слева немного спилил борт что бы дуло на площадку ну чуть ниже, не суть теперь ногам тепло небо и земля. По умолчанию воздуховоды снизу направлены ровно под сиденье водителя, даже не в пол, я не понял если честно такого инженерного решения.
=mm=, Да посередине, я езжу всегда в демисезонной обуви и после предыдущего рекса 330 мне холодно, было холодно... теперь норм. На стрелочку на приборке смотреть вообще не надо, она посередине когда температура двигателя 60 градусов, для этих целей сканер есть.
Castor Pollux писал(а): =mm=, Да посередине, я езжу всегда в демисезонной обуви и после предыдущего рекса 330 мне холодно, было холодно... теперь норм. На стрелочку на приборке смотреть вообще не надо, она посередине когда температура двигателя 60 градусов, для этих целей сканер есть.
она там вполне адекватно показывает температуру, посередине только когда 90 градусов.
=mm=, не бывает у нас 90 градусов, ну может летом в жару под 30, а стрелка показывает середину (т.е. рабочий режим который якобы при полном прогреве) уже на 60 градусах, проверил несколько раз, могу одолжить сканер проверите сами. 10 минут активной езды, с разгонами газ в пол дали 83 градуса, после чего температура резко пошла вниз, термостат в RX450h открывается на большой круг при 82.
Castor Pollux писал(а): =mm=, не бывает у нас 90 градусов, ну может летом в жару под 30, а стрелка показывает середину (т.е. рабочий режим который якобы при полном прогреве) уже на 60 градусах, проверил несколько раз, могу одолжить сканер проверите сами. 10 минут активной езды, с разгонами газ в пол дали 83 градуса, после чего температура резко пошла вниз, термостат в RX450h открывается на большой круг при 82.
да есть у меня сканер, посмотрю за температурой, отпишусь. У меня такие температуры были при вклченом режиме эко.