Доброго времени суток.
Приобрел руль с подогревом (пока в дороге), буду устанавливать на LX470 1999г. от роду. Хочу узнать как реализован подогрев, продавец говорит, что у меня шина на 4 провода, а нужно на 6, кто знает подскажите. И еще, как он включается, чем, нужно ли реле времени? Да и вообще, что нужно? Опять же продавец говорит, что оно внутри. В общем хочу подготовиться к приходу руля.
Кнопку думаю использовать от подогрева водительского сиденья. Интересно, один режим обогрева в руле или два? В принципиальных схемах разбираюсь как свинья в апельсинах.
Главное - это наличие свободных дорожек в подрулевом шлейфе. Иногда его улиткой или часовой пружиной называют. Одна стандартная дорожка может выдержать до 2А , но лучше меньше. Полистайте мой отчёт для лучшего представления.
link
Написано 37С и термистор, наверное один режим тогда. Слишком сложный пакет уретан дерево лак. Интенсивность небольшая точно, а растянутая интенсивность это одна передача в какой-то логике «принципа нагрева салона и его составляющих».
Может есть вероятность что лампочка просто индикация неисправности. Попробуй, ежа с вареньем хй дождешься, надо есть цитрусовые сейчас)
На днях пришлось диагностировать это все. Если нет связи с модулем (а он интегрирован в руль) - лампочка в кнопке просто не горит и не реагирует ни на что. Между блоком зеркал (где кнопа эта) и этим блоком - шина данных.
Я так понимаю, если дорожек не будет хватать, то можно будет и другой бублик вкрячить. Интересует сейчас размер кнопки от ТЛК200, да и вообще, всё, что связано с кнопкой, в частности характеристики кнопки от ТЛК200. Или её альтернатива.
Можно ли параллельно запитать два провода на один, который был изначально, я так понимаю здесь два пиропатрона. Сработает ли подушка (не доведи Господь такую ситуацию), не будет ли гореть лампочка аэрбега? Сейчас не горит.