Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, что лучше предпринять, если автомобиль в течении месяца планируется оставить в холодном гараже. Летом без проблем оставлял на месяц, даже не выключая сигнализацию, приезжал - заводилась без проблем. Зимой еще такой практики не было. Гараж холодный, но температура там стабильно выше уличной (примерно на 5-7 градусов). Все же, думается, зимой (даже при отключенной сигнализации) аккумулятор прилично подсядет. Собственно, вопрос: снимать ли аккумулятор в такой ситуации на хранение в теплом помещении? Понятно, что сбросятся настройки по-умолчанию, но не вредно ли это для электроники авто? Работаю по вахте, поэтому часто придется так делать =)
тогда да, есть риск высадить АКБ.
Криминального ничего не случиться если снять АКБ, собьются настройки, и положения дросселя насколько мне известно. Но он самообучаемый и через километров 10-30 встанет в необходимое ему положение.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
SaromRn, Спасибо за ответ! Сброс настроек и адаптации ЭБУ под "стиль вождения" - не критично, главное, чтобы при подключении АКБ электроника не повредилась, мало ли
Я уезжал на 2 недели авто на улице t была от -34 до -10
Мониторил состояние по телефону сигналка с gsm
Не заводил дистанционно, автозапуск тоже откл
По приезду открыл, завелась с полпинка
Почему не стал снимать Акб? Не смог открыть бы ключом в личинке( замерзла наверное да и копаться влом было наиулице морозы стояли) а капот пришлось бы захлопнуть
Электронике ничего не будет максимум сбросятся аудио настройки
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Я думаю на холостых мало зарядится или не зарядится вообще, с сигой будет высасывать больше чем на холостых заряжать,да еще от председателя люлей схватишь,да и сгореть может,проще снять аккум,у меня на штатке 2 мес простоял норм все с полпинка..но это на штатке)
Заводить конечно не вариант тем более в крытке
Я бы попробовал проэкспериметировать насколько заряд держит. Ну в конце концов не минус 20 же
Вноль не разрядился, открыть цз хватит, а там капот откр и если не схватит-прикурить. Какие проблемы
Сам реанимировал машины на улице в -40
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Leoxus_186, Leoxus_186, спасибо за инфу!
Так как машина будет в гараже, можно попробовать сигнализацию не ставить на охранку и не закрывать машину Авось и аккум не сядет сильно, все же он практически новый. Интересно, если напряжение упадёт сильно, как на это реагирует электроника, не вредно ли это?
П/п, закрывать авто нужно в любом случае даже в гараже. да не парьтесь так, аккумуляторы Тойота Лексус хорошие ставит, На Иске 250й разряжал/размораживал несколько раз АКБ, оставив зажигание, И ничего-заряжал зарядным, и только в путь. За 4 года эксплуатации не почувствовал что емкость или пусковой ток изменились
А сильно -это сколько до 10 вольт? И какая электроника должна среагировать, если потребителей, кроме сигналки нет?
У вас она со штатного пульта тоже встает под охрану (режим Slave)? Если так переживаете что сигналка разрядит, закройте на центральный замок и все
Хотя еще раз повторюсь-батарея разряжается если есть какие то потребители и ток утечки. Ну или резко падает t окружайки и, соответственно плотность электролита АКБ
Зы Отпишитесь по результату, хорошей вахты!
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Leoxus_186 писал(а): У вас она со штатного пульта тоже встает под охрану (режим Slave)? Если так переживаете что сигналка разрядит, закройте на центральный замок и все
Да, сигнализация работает в slave-режиме, поэтому со штатного ключа тоже встает в режим охраны. Выходит, что невозможно закрыть авто на штатную охранку, не задействовав сигнализацию?
Leoxus_186 писал(а): Зы Отпишитесь по результату, хорошей вахты!
Спасибо! Обязательно отпишусь
M@ksim777 писал(а): Обратную связь отключи если это возможно, точно не сядет
Спасибо! Действительно, можно комбинацией "зажатие кнопки <Закрыть> + два раза <Открыть>" на штатном ключе отключить обратную связь. Как я понимаю, это всего лишь прекращает прием сигналов самим ключом (энергосбережение ключа). С сигнализацией, думаю, невозможно отключить отправку данных на брелок