home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-01-2019 
25-01-2019 
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, что лучше предпринять, если автомобиль в течении месяца планируется оставить в холодном гараже. Летом без проблем оставлял на месяц, даже не выключая сигнализацию, приезжал - заводилась без проблем. Зимой еще такой практики не было. Гараж холодный, но температура там стабильно выше уличной (примерно на 5-7 градусов). Все же, думается, зимой (даже при отключенной сигнализации) аккумулятор прилично подсядет. Собственно, вопрос: снимать ли аккумулятор в такой ситуации на хранение в теплом помещении? Понятно, что сбросятся настройки по-умолчанию, но не вредно ли это для электроники авто? Работаю по вахте, поэтому часто придется так делать =)
  •  
25-01-2019 
25-01-2019 
Нештатная системы охраны или сигнализация есть? Или все завод?

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
25-01-2019 
25-01-2019 
Дополнительно при покупке в салоне была установлена сигнализация Starline А39 без GSM и GPS
  •  
25-01-2019 
25-01-2019 
тогда да, есть риск высадить АКБ.
Криминального ничего не случиться если снять АКБ, собьются настройки, и положения дросселя насколько мне известно. Но он самообучаемый и через километров 10-30 встанет в необходимое ему положение.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +2
26-01-2019 
26-01-2019 
SaromRn, Спасибо за ответ! Сброс настроек и адаптации ЭБУ под "стиль вождения" - не критично, главное, чтобы при подключении АКБ электроника не повредилась, мало ли Smile
  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
Pandroid, Главное при подключении плюс и минус не перепутать, а так снимайте акуму и машину на ключ.
  •  
  • +2
26-01-2019 
26-01-2019 
Pandroid, ничего не будет, все таки Лексус это Тойота)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +1
28-01-2019 
28-01-2019 
Я уезжал на 2 недели авто на улице t была от -34 до -10
Мониторил состояние по телефону сигналка с gsm
Не заводил дистанционно, автозапуск тоже откл
По приезду открыл, завелась с полпинка
Почему не стал снимать Акб? Не смог открыть бы ключом в личинке( замерзла наверное да и копаться влом было наиулице морозы стояли) а капот пришлось бы захлопнуть
Электронике ничего не будет максимум сбросятся аудио настройки

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
  • +1
28-01-2019 
28-01-2019 
Я думаю на холостых мало зарядится или не зарядится вообще, с сигой будет высасывать больше чем на холостых заряжать,да еще от председателя люлей схватишь,да и сгореть может,проще снять аккум,у меня на штатке 2 мес простоял норм все с полпинка..но это на штатке)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +3
28-01-2019 
28-01-2019 
Заводить конечно не вариант тем более в крытке
Я бы попробовал проэкспериметировать насколько заряд держит. Ну в конце концов не минус 20 же
Вноль не разрядился, открыть цз хватит, а там капот откр и если не схватит-прикурить. Какие проблемы
Сам реанимировал машины на улице в -40

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
  • +1
28-01-2019 
28-01-2019 
Leoxus_186, Leoxus_186, спасибо за инфу! Amd ok
Так как машина будет в гараже, можно попробовать сигнализацию не ставить на охранку и не закрывать машину Very Happy Авось и аккум не сядет сильно, все же он практически новый. Интересно, если напряжение упадёт сильно, как на это реагирует электроника, не вредно ли это?
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
Pandroid, по моему опыту, не закрывать машину- не очень хорошая идея. Есть ощущение, что электроника «крепко засыпает» именно на закрытой машине.
  •  
  • +1
28-01-2019 
28-01-2019 
П/п, закрывать авто нужно в любом случае даже в гараже. да не парьтесь так, аккумуляторы Тойота Лексус хорошие ставит, На Иске 250й разряжал/размораживал несколько раз АКБ, оставив зажигание, И ничего-заряжал зарядным, и только в путь. За 4 года эксплуатации не почувствовал что емкость или пусковой ток изменились
А сильно -это сколько до 10 вольт? И какая электроника должна среагировать, если потребителей, кроме сигналки нет?
У вас она со штатного пульта тоже встает под охрану (режим Slave)? Если так переживаете что сигналка разрядит, закройте на центральный замок и все
Хотя еще раз повторюсь-батарея разряжается если есть какие то потребители и ток утечки. Ну или резко падает t окружайки и, соответственно плотность электролита АКБ
Зы Отпишитесь по результату, хорошей вахты!

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
  • +1
30-01-2019 
30-01-2019 
Pandroid, Обратную связь отключи если это возможно, точно не сядет

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +1
31-01-2019 
31-01-2019 
Leoxus_186 писал(а):
У вас она со штатного пульта тоже встает под охрану (режим Slave)? Если так переживаете что сигналка разрядит, закройте на центральный замок и все
Да, сигнализация работает в slave-режиме, поэтому со штатного ключа тоже встает в режим охраны. Выходит, что невозможно закрыть авто на штатную охранку, не задействовав сигнализацию? Smile
Leoxus_186 писал(а):
Зы Отпишитесь по результату, хорошей вахты!
Спасибо! Обязательно отпишусь Amd ok

M@ksim777 писал(а):
Обратную связь отключи если это возможно, точно не сядет
Спасибо! Действительно, можно комбинацией "зажатие кнопки <Закрыть> + два раза <Открыть>" на штатном ключе отключить обратную связь. Как я понимаю, это всего лишь прекращает прием сигналов самим ключом (энергосбережение ключа). С сигнализацией, думаю, невозможно отключить отправку данных на брелок Amd gmm
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов