Всем привет! Пытаюсь реанимировать печку на недавно приобретённом американце, обломана ось заслонки, которая меняет температуру в зоне пассажира. Потерян зубчатый сектор, так бы сколхозил новый вал и всё восстановил, теперь приходится либо покупать весь корпус в сборе, либо с дефектом как донора. Есть неплохой вариант корпуса с GS, отсюда вопрос, взаимозаменяемы ли печки is и gs? По номерам куча вариантов, у америки свои, у европы свои номера. Подскажите, кто владеет вопросом...
alexus71, моторчики точно одинаковые, а вот корпусы... по экзисту тыц 87130-30810 старый номер был и там и там, 87130-30811 новый номер тоже был и там и там. Взаимозаменяемые судя по экзисту.
первая схема это :
МОДЕЛЬ LEXUS GS30/35/43/460 GRS19#,URS190,UZS190
КОД МОДЕЛИ GRS190L-BETQHW
ПЕРИОД ВЫПУСКА 01.2005-09.2007
ПЕРИОД ВЫПУСКА 09.2007-12.2011
ДВИГАТЕЛЬ 3GRFSE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
РЕГИОН EUROPE
РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Вторая :
МОДЕЛЬ LEXUS IS250/350/2##D ALE20,GSE2#
КОД МОДЕЛИ GSE20L-AETLHW
ПЕРИОД ВЫПУСКА 08.2005-08.2008
ПЕРИОД ВЫПУСКА 08.2008-08.2010
ПЕРИОД ВЫПУСКА 08.2010-04.2013
ДВИГАТЕЛЬ 4GRFSE 2500CC 24-VALVE DOHC EFI
ТРАНСМИССИЯ AUTOMATIC TRANSMISSION
КУЗОВ SEDAN
РЕГИОН EUROPE
FUEL INDUCTION DIRECT-INJECTION GASOLINE ENGINE
КОМПЛЕКТАЦИЯ LUXURY TYPE
РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ LEFT-HAND DRIVE VEHICLES