Приветствую, Уважаемые пользователи данного форума.
Вопрос к обладателям третьего иса.
Уже пару тройку надель выбираю Авто, выбор пал по началу на Ауди 4,6,7, посмотрел достаточное количество вариантов, окончательно замучился смотреть на задиры и мертвые поршневые и решил осмотреться немного дальше, и находясь с этой мыслью мимо меня проплыл ИС, и тут меня как ушатало
Вопрос точный поставлю так, какие есть проблемные места в данном аппарате, не берём в счёт ходовую и кузов так как, ходовая на подъёмнике вся как на лодони, а для кузову и фонарь и толщиномер в кармане всегда.
А вот знаний о работе сердца лексуса нет совсем. О чем стоит парится выбирая сие произведение искусства. Какие можете выделить основные пункты, на что обратить внимание.
Заранее благодарю, и надеюсь, что не последний раз появляюсь тут и вообще может быть в скором времени буду постоянным участником
Пока только мелочи в виде посторонних звуков в ходовке и скрипов в салоне. Все системы и фишки работают как часы. Ниразу не было никаких ошибок в электронике и тд. Замена жидкостей чаще чем по регламенту. Частенько топлю на нем, движок работает четко, коробас пока без проблем. По двигателю вроде никаких болезней нет, но масло желательно лить оригинальное соблюдая вязкость строго по инструкции. По ходовке менял только косточку(оказалось что родная была целая) и втулки стабилизатора (родные в итоге тоже были в порядке). Искал проблему постороннего скрипа по ходовке. В итоге ничего не нашёл и забил. Пробег 60 тыс. В эксплуатации с начала 2014 года. Короче глобального ничего не делалось. Только регламентное тех обслуживание у дилера. Из минусов - клиренс. Советую обратить на это внимание потому что устаёшь от него очень быстро. А так, машина огонь. Я лично вполне доволен.
ну, клиренс же не беда модели, кто-то бедой назовет и задний привод...
смотреть коробку, если пробег большой... меняли ли масло... это, наверное, самое нежное/дорогое в автомобиле...
рейку рулевую вряд ли успели убить - только в случае езды без пыльников/защиты, а это, скорее, уже после чего-то с мордой...
остальное - только из-за отвратного отношения владельца, были и такие, кто масло не менял в двигателе...
подвеска достаточно надежная, хотя зимой стойки без проблем уничтожить можно, ступичные надежные - тыс к 200 только потревожат или опять же после дтп в колесо...
в общем, стоит в первую очередь обратить внимание на салон... салон стал понежнее, чем на 2 кузове, если к салону отношение достойное - смотреть снизу...
J&J, не клиренс, а "геометрия". У него слишком длинный передний свес, если рядом поставить БНВ даже в м пакете, сразу станет ясно о чем я говорю. Серьезных проблем нет у нее. АКПП слабовата, если масло не менялось до 100к ни разу, я бы не стал брать. Толекс (клубный сервис) вообще рекомендует замену на 40к частичную на 80к полную и т.д.
АКПП не проблема, если что с ней, то можно 760 АКПП пихнуть и все, даже еще лучше будет, тем более цена вопроса 20000-25000 под ключ и ходить будет вечно на этом моторе))
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
это с 3.0 и 3.5 (Lexus IS, GS, Toyota Crawn, Mark и т.д.) чуть мощнее нашей 960...Просто за наши контрактные 960-ые АКПП перекупы дорого просят...Чтобы 760-ую воткнуть считай только фишку одну нужно удлинить и все..Более подробно здесь на форуме в соответствующей ветке расписано...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
J&J писал(а): Клиренс - единственный "-" IS250 ИМХО...
Это не баг, это фича!
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h