С завода стоит резина 215/55R17 - т.е. диаметр колеса 668мм. Насколько я знаю, завод изготовитель должен предусмотреть возможность установки цепей противоскольжения, с учетом которых диаметр колеса приблизится к 700мм (а может и больше). Понятно что мне цепи не нужны, я хочу за счет увеличения профиля резины повысить мягкость хода и клиренс, ну и шире чуток. Вопрос в том, каков допустимый диаметр резины можно поставить, чтобы ничего нигде не шкрябало? 702мм не перебор?
225/60R17 - 702мм т.е. машина станет выше на 17мм
235/55R17 - 690мм т.е. машина станет выше на 11мм
Всех с прошедшими праздниками!!! Подскажите. Кто ни будь ездит на резине в размерности 225х50R17 вместо штатной 215х55R17 ? Можно ли поставить 225х55R17 ?
Влезло , но когда под углом переезжаешь наплыв или спуск , может цеплять подкрылку , когда снял увидел что за три дня оно не сильно и тёрло , так чисто следы. Но клиренс просто страх !
Я в итоге поставил 225/55/17 (+ 1 см в диаметре), контипремиум 5, стало мягче, тише, а главное, исчезли пробуксовки на 1-2 передачах. Но при этом, колейность стала чуть больше ощущаться. Что там на 235 резине в плане колейности страшно подумать. А с учетом того, что диаметр колеса стал на 5 см больше у Вас, интересно сколько привода продержатся))
Кстати, если бы не написали, что это R18, даже не сказал бы, может дизайн дисков неудачный или ракурс, но выглядят как родные R17
Поддерживаю вопрос. В плане мягкости без особых потерь в других параметрах что выбрать из 225/55/17 и 215/60/17? Остро стоит вопрос. И именно по параметру мягкости.
Tirpitz, не понимаю, где вы видите суперскую мягкость в ES...любой стык, неровность, заплатка отдает по всему корпусу и в задницу прилично, и ощутимо по звуку. Как в телеге. Я сколько читаю про мягкости и просто офигеваю, может у меня какой то китайский ES? На данный момент стоят Michelin Primacy 3 215/60/17. 2.2-2.3 на каждое колесо.