Hyundai Palisade, новый флагманский внедорожник бренда, только что дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе.
По замыслу корейской компании, модель займет топовое место в линейке, которую сейчас возглавляет Santa Fe XL.
С тремя рядами сидений, вмещающим до 8 человек, длиной 4978 см, высококлассным интерьером и новейшими электронными гаджетами Palisade готов конкурировать с Honda Pilot, Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer и другими популярными среднеразмерными внедорожниками.
«Это самый большой внедорожник, который мы когда-либо выходили на рынок», - отметил Майк О'Брайен, вице-президент по продуктовому, корпоративному и диджитал планированию в Hyundai Motor America.
Названный в честь богатого южнокалифорнийского района Pacific Palisades, этот кроссовер призван вывести бренд на новые рубежи. Благодаря смелому интерьеру, богатому оснащению, постоянно растущему вниманию к корейскому бренду и привилегированному положению в линейке SUV Hyundai, новое имя должно привлечь внимание к модели и обеспечить ей внимание в переполненном сегменте.
Интерьер Palisade выглядит современно и качественно благодаря, в первую очередь, хорошему выбору материалов. Большое внимание уделено активной безопасности: модель оснащена пакетом современных ассистентов Hyundai SmartSense. В стандартное оснащение любой комплектации включена система предупреждения о возможном столкновении с функцией распознавания обнаружением пешеходов, ассистент слежения за полосой движения, автоматическое переключение дальнего света на ближний, система слежения за концентрацией внимания водителя, адаптивный круиз-контроль и много другое.
В Palisade впервые установлен новый двигатель линейки Hyundai Lambda V6 объемом 3.8 литра, работающий по циклу Atkinson. Мощность двигателя 291 л.с. при 6000 оборотах 355 Нм крутящего момента при 5200 оборотах. Для достижения сбалансированных характеристик экономичности и мощности, двигатель, обладающий степенью сжатия 13:1, оснащен системой прямого впрыска, поршневыми кольцами с особым покрытием, специальными пружинами, снижающими вероятность подвисания клапанов, электроприводом термостата для ускорения срабатывания и другими техническими достижениями из области доводки моторов.
В паре с двигателем во всех комплектациях установлена экономичная восьмиступенчатая автоматическая коробка. Мощный внедорожник оснащен сцепным устройством, позволяющим буксировать прицеп весом до 2,5 тонн.
Система AWD Palisade динамично перераспределяет крутящий момент по осям под контролем электроники. Основной привод передний, но в зависимости от условий движения до 50% момента может быть перераспределено на заднюю ось. Система контролирует сцепление каждого колеса с поверхностю и может регулировать распределение крутящего момента с помощью тормозных механизмов. Полный привод поддерживает режимы движения, включая Comfort, Sport и Snow, повышающий сцепление на скользкой дороге и предусматривающий старт на 2-й передаче.
Пока информации о ценах нет. Новый Hyundai Palisade поступит в дилерские центры в США летом 2019 года.