Всем привет. Появилась тенденция при малом уровне топлива(горит лампочка)Авто становится каким то вялым, в плане пуска мотора.Т.е. при плавном разгоне разгонятся до 60 потом спотыкается и запускает двигатель.При нормальном уровне топлива такого нет.При режиме педаль в пол,мотор иногда как бы подгазовывает т.е.обороты плавают в районе 500об/мин. Склоняюсь к бензонасосу,фильтр меняли на т.о.80 пробег 125.Проблема появилась где то 5000 назад.Ну как проблема,редко до лампочки выкатываю,а вот сегодня даже запереживал,когда на ходу при торможении и старте педалью машина споткнулась и нехотя запустилась.Послушаю рекомендации и как не попасть на ненужную покупку насоса
Сменил сегодня топливный фильтр,промыл сетку .В баке оставалось литров 7-8.Выехал ,как дал! Начинает разгонятся интенсивно и резко проседает,обороты падают.Газ отпускаю и машинп нормально едет в спокойном режиме.Ответ долей топлива не подходит.Раньше бывало литров 5 останется ,она как ехала так и едет.А сейчас лампа только загорелась и понеслась.Неужели ни кто не знает
Maksimka76, Макс привет, стандартный набор попробовал? Почистить маф, промыть форсунки, дроссель? у нас маф в очень неудобном месте, его обычно не чистят как раз. Я при покупке первым делом его помыл, расход упал заметно, хотя визуально и не был грязный. Так же возможно бензонасос глючит, ну тоесть он же бензином остужается, а его то как раз и нет в баке...
))привет,тоже электричку взял чтоли?
Что такое маф?
Короче ,я лох))сбросил акум потом,оказалось бензина не было вообще
Заправил десять л. И вроде проблема ушла.
Теперь самое главное.При смене фильтра забыл про фильтр грубой очистки.В 450 это сетчатый капроновый мешочек с губкой внутри.Если бы знал ,заказал бы новый.Я вылил на не него очиститель карбюратора ,целый баллон и как бы простернул .Лилось с него, мама дорогая черноты.Думаю проблема была в нем!
Пока на данном уровне толива ни чего не замечено плохого,как раньше.
Maksimka76 писал(а): ))привет,тоже электричку взял чтоли?
Что такое маф?
Ага, рестайлинг, задолбали меня акпп и прочие узлы и агрегаты на обычной перделке ))
MAF- расходомер воздуха, стоит на впуске перед дросселем, датчик, снимать и чистить его элементарно 5 минут, а вот добраться до него не просто, надо снимать дворники корыто которое под ними короче просто дохера всего откручивать.
Ты это, бак не осушай так, не полезно это
Castor Pollux писал(а): Ты это, бак не осушай так, не полезно это
Не не,перед снятием бака я слил через сливную пробку в канистру сколько влезло.Бак сняли ну там по виду литров 7-8 болталось.Поставили обратно ,завел,а срелка прежние показания показывала(четверть))Я поехал и думаю,что за хрень машина взахлеб.Скинул акум,а оно вон че.Стрела не поднялась даже.
Мне вот интересно....Машина на обслуживании у оф.дилер.Все т.о.по регламенту,а сетка грубой очистки вхлам.
РЕКОМЕНДУЮ! При смене фильтра тонкой очистки менять и фильтр грубой 23217-31131там губка,ее трудно промыть по факту)
То же был вялый разгон на заканчивающемся бензине , при резком повороте были провалы при нажатии на педаль газа ,при движении в жару по трассе машина глохла вылазили ошибки, чек энж и чек гибрид, поменял оба топливных фильтра и бензонасос -все прошло....
Бензин до лампочки выкатывать крайне не рекомендуется! Корпус бензонасоса расположен выше уровня топлива при загорающейся лампочке. Охлаждается он топливом. Нет топлива - нет охлаждения! Кроме того, при раскачивании малого количества топлива в баке происходит захват воздуха топливозаборником, что приводит к рывкам в работе насоса и к еще худшему охлаждению. Постепенно насос подгорает - падает производительность. Наступает момент когда при низком уровне топлива, а следовательно недостатке охлаждения насоса его производительности не хватает для создания нужного давления в топливной рампе. И наступают вышеописанные явления.
P.S. справедливо не только для гибридов.
Продолжается моя эпопея с машиной.После смены фильтра и снятие ошибок(пропуски зажигания,остановка двигателя)Заменили свечи ,промыли заслонку,маф.Катал дальше,не допускал падение топлива до лампочки,все норм.Сегодня на трассе после крутого поворота,педаль стала ватная двигатель по монитору заглушен,при педали в пол скорость максимум 80 и через минуту чек гибрид систем.Остановился выключил включил,доехал но с чеком.Через час завел горит только значок двигателя оранжевым,надписей нет,машина работает без нареканий.В баке четверть бензина,WTF?! И что за ошибка остановка двигателя
Цитата: скорее всего при замене топливного фильтра плохо защелкнули колбу, либо неправильно установлено резиновое кольцо на топливном насосе. Такое часто бывает при замене.
Castor Pollux писал(а): либо маф либо дроссель либо все вместе, почисти
Чистили на замене свечей
Castor Pollux писал(а): Фильтр воздушный давно менял?
Идеальный
Castor Pollux писал(а): Цитата:
скорее всего при замене топливного фильтра плохо защелкнули колбу, либо неправильно установлено резиновое кольцо на топливном насосе. Такое часто бывает при замене.
Менял лично,исключено!К тому же плохие симптомы начались раньше из за этого и полез менять фильтр.
Заказал насос ,буду менять ,по результату напишу