Новую гибридную модификацию популярной Corolla компания разрабатывает по инициативе Стива Сент-Анджело, CEO Toyota в странах Латинской Америки и Карибского бассейна.
Автомобиль отличается от других гибридов Toyota тем, что в силовую установку входит электродвигатель и "flex-fuel" двигатель внутреннего сгорания, который может работать как на бензине, так и на этаноле. Разработка, по словам Сент-Анджело, превосходит все ожидания. Ориентировочный срок выходя готового продукта на рынок, по мнению топ-менеджера, не более трех лет.
«Я прикладываю все усилия к тому, чтобы запустить серийное производство как можно скорее», - поделился планами CEO Toyota Бразилия в интервью на автосалоне в Сан-Паулу на прошлой неделе. На вопрос, насколько дорогим будет проект, Сент-Анджело ответил: «Вкладывать приходится не слишком много, так как в основном речь идет о перенастройке существующей установки».
Интерес к биотопливу вызван тем, что авторынок Бразилии, вместе со всей экономикой страны, очень медленно оживает после самой тяжелой рецессии в истории. В 2011 году аналитики прогнозировали рост продаж автомобилей в Бразилии до 5,5 млн. единиц к 2018 году. Однако, по данным национальной ассоциации автопроизводителей, этот показатель вряд ли превысит 2,5 млн. штук. Идея создания гибрида на биоэтаноле со стороны Toyota своего рода мера поддержки рынка - поскольку Бразилия является крупнейшим в мире производителем биотоплива.
Стив Сент-Анджело считает, что у новинки большое будущее, так как только в регионах, за которые он отвечает, насчитывается больше 40 стран, а потенциально модификация может выйти и на глобальный уровень, как наиболее бюджетное решение от Toyota для стран со слабой экономикой.