Привет всем. Надеюсь найти здесь помощи.
Проблема в следующем: с утра (обычно) либо после долгой стоянки машина не сразу заводится. Т.е. как положено, нажимаю тормоз, кнопку... Загараются все эконки на экране, очень медленно откравается дисплэй. Эконки не гаснут. Ничего не происходит. Такое ощущение, что она пребывает в аварийном режиме... Два три раза приходится нажимать, то тормоз, то кнопку... через несколько научных тыков, машина в состоянии Reade и готова ехать. В чем может быть причина?
Заранее премного благодарен!
mc.kinley писал(а): Утром, не включая зажигание, измерьте напряжение на малом акб. Скорее всего, ему пришёл конец. Плюс можно найти под капотом, картинка ниже.
Забрал машину с сервиса... Замерил сегодня с утра как описали, мультиметр показал 10,8 вольт. Потом прокатился, замерил. Показал тот же дивный аппарат 12,08 вольта. Правильно понимаю, аккумулятор под замену??? И как срочно это нужно сделать?
Спасибо
europeec писал(а): Правильно понимаю, аккумулятор под замену??? И как срочно это нужно сделать?
Да, аккумулятор надо менять, 12 вольт -- это мало. Как похолодает на улице -- заводится уже не будет. При покупке нового аккумулятора можете сразу сказать продавцам его типоразмер S46B24R. Например, хорошие варианты замены Furukawa 60B24R и 70B24R.
europeec писал(а): Правильно понимаю, аккумулятор под замену??? И как срочно это нужно сделать?
Да, аккумулятор надо менять, 12 вольт -- это мало. Как похолодает на улице -- заводится уже не будет. При покупке нового аккумулятора можете сразу сказать продавцам его типоразмер S46B24R. Например, хорошие варианты замены Furukawa 60B24R и 70B24R.
А не лучше оригинальный взять? Думал этот заказать: 28800-yzzpd
Оригинал это 28800-21171, произведённый в Японии компанией GS Yuasa. 28800-YZZPD -- это официальная замена, произведённая в Корее. Это AGM аккумуляторы, но по-сути для гибрида это значения не имеет. За 10 тыс я бы брать его не стал. А те два по моим номерам имеют бОльшую ёмкость, сделаны в Японии, дешевле, и в гибриде прослужат те же 8-10 лет если их не разряжать в 0 и не замораживать. У меня в обоих гибридах стоят аналогичные японские Хитачи, третий год, оба как новые.
mc.kinley, Спасибо за информативные ответы!!! У меня в регионе, к сожалению, такие аккумуляторы не имеются в продаже! Так бы не раздумывая купил бы.
Имеются только следующие варианты:
Ничего бы не подсказал. Варта -- это Бош. На Бош сейчас очень много претензий, они пользуются безграничным доверим покупателя. Exide и Centra одно и тоже, производятся где-то в азии.
Я бы заказал что-то через emex, и подождал. Или 28800-YZZPD уже выглядит неплохим вариантом за 8500, у меня показывает цену около 10.
mc.kinley писал(а): Ничего бы не подсказал. Варта -- это Бош. На Бош сейчас очень много претензий, они пользуются безграничным доверим покупателя. Exide и Centra одно и тоже, производятся где-то в азии.
Я бы заказал что-то через emex, и подождал. Или 28800-YZZPD уже выглядит неплохим вариантом за 8500, у меня показывает цену около 10.
Я бы заказал через emex, но в Германию они врядли доставят. Поэтому и приходится выбирать из представленного на данном рынке. 28800-YZZPD, а этот может просто брат заказать, у него хорошие скидки (запчастями занимается).
Пришел аккумулятор! Хотел бы уточнить тонкости замены. По этой ссылке
link тип подключaет что то к клемам? Зарядка, чтоб напряжение не пропадало? Что будет, если без этого сделать? Написано, что при смене аккумулятора могут настройки (адаптация) коробки слететь и радио может заблокироваться. При подключенной зарядке этого не произойдет? Спасибо!
Подключает блок питания на 12 вольт или другой аккум. Можно и без этого. Сбросятся настройки дроссельной настройки, они восстановятся при после 100-200 км по трассе. Окна придётся поднять-опустить до конца чтобы заработал автоматический режим. Ничего серьёзного не сбрасывается.
mc.kinley писал(а): Подключает блок питания на 12 вольт или другой аккум. Можно и без этого. Сбросятся настройки дроссельной настройки, они восстановятся при после 100-200 км по трассе. Окна придётся поднять-опустить до конца чтобы заработал автоматический режим. Ничего серьёзного не сбрасывается.