Добрый день всем Альтезоводам и не только, случилась такая вот беда, украли сумку со всем что в ней было, было там много, но самое обидное, документы на машину, и ключ от моего лексуса, так вот вопрос, у меня есть второй ключ но он без кнопок сигнализации, и вопрос в том, как мне теперь снять машину с охраны, не имея при себе ключа с кнопками, так как я понял по некоторым иснтрукциям можно прописать новые ключи, но ни кто не пишет делать это надо когда штатная сигнализация отключена или нет, главный вопрос как мне сейчас отключить сигналку, она мне не даёт сделать абсолютно ни чего, как только пытаюсь даже ключ в замок в дверь вставить сразу орёт
kka666, пробовал, после того как машина перестала орать, лампочка security на приборной панели моргает как и должна, вставляю ключ поворачиваю до момента когда загораются все лампочки на приборке, лампа security начинает просто гореть и машина сразу же начинает орать и моргать поворотниками
WaSSUUUPP, ну я кокраз и написал сюда и не только на этот форум чтобы узнать как отключить сигнализацию, ключ то понятно что новый приедться прошивать, но надо снять сигналку
Обычно если включаешь зажигание в режиме охраны штатной сигнализации, то начинает орать штатный звуковой сигнал около 5 секунд и затем режим охраны выключается.
Но при этом я не могу точно сказать, обязательно ли должен быть ключ привязан к машине к штатному иммобилайзеру или нет... Не экспериментировал просто.
kka666, верно говориш про отключение, но не много по другому всё работает
через 5 сек выключаеться так называемый режим оповощения звуком и поворотниками, но машина всё так же остаётся под охраной, пока её не отключиш с помошью ключа или аварийного выклечния которое я кокраз и ищу, он есть в любой сигнализации
без этого ни как
У штатной сигнализации на этих машинах есть только два варианта отключения - либо кнопкой ключа, либо через открывание ключом механически замка водительской двери (это работает не на всех машинах).
Двигатель не дает запустить штатный иммобилайзер, он в отличие от штатной сигналки работает всегда и отключается через опознавание ключа. Более того, кнопки на ключе и чип, отвечающий за снятие штатного иммобилайзера - это две разные вещи и работают они независимо друг от друга! Ключ может заводить машину, но при этом кнопки на ключе могут быть не привязаны к системе центрального замка и сигнализации.
Я бы попробовал найти другой ключ от такого же лексуса и сканером попробовать привязать его к машине включив зажигание оставшимся ключом. Это чип для иммобилайзера ты никак не привяжешь, не имея при себе так называемого главного мастер-ключа, а кнопки обычно привязывается без проблем! Можно взять любой б/у ключ с таким передатчиком внутри, как у тебя стоял, от любой другой машины (главное, чтобы регион назначения совпадали, то есть если американец, то ключ только от американца).