Всем привет.Прошу большой помощи.Начну с того что; ехали за город остановились в туалет и всё,заводить не заводится с ключа, попробовал с пульта(томагавк)завелась и через несколько секунд заглохла.Пришлось ночевать на трассе,на следующей день притощили домой.Подключили сканер (лаунч)показал ошибку 99Иммобилизато-неисправность.Звоню мастеру, объясняю ситуацию, ответ:проблема не в чипе,а где-то нет контакта или массы.Что делать и где что искать,помогите пожалуйста разобраться.
А при подключении, какие параметры можео посмотреть?
Меня интересует: расход воздуха-расходомер, обороты, температура, время открытия форсунок, угол зажигания. Это он может показать?
А разъём для подключения с ним в комплекте был?
GanS-300 писал(а): А при подключении, какие параметры можео посмотреть?
Меня интересует: расход воздуха-расходомер, обороты, температура, время открытия форсунок, угол зажигания. Это он может показать?
А разъём для подключения с ним в комплекте был?
Все пытаешься диагностику запилить?
может какой контроллер спаять по заданным параметрам?
GanS-300 писал(а): А при подключении, какие параметры можео посмотреть?
Меня интересует: расход воздуха-расходомер, обороты, температура, время открытия форсунок, угол зажигания. Это он может показать?
А разъём для подключения с ним в комплекте был?
Все пытаешься диагностику запилить?
может какой контроллер спаять по заданным параметрам?
Да пытались, уже и на ардуино. Полного результата пока нет.
Пока только умные винты сделал, с экраном и контролем и управлением оборотов вентилятора по температуре.
SNap7628, совершенно верно!
Силовой блок взял от крауна с 3UZ мотора, контроллер на ардуино собрали (друг помог).
Но задача стояла «что бы знать» чего там винты крутят.
Летом в Краснодарских пробках часто закипают моторы.
Теперь я вижу температуру в цифрах (взяли с родного датчика панели приборов), и могу управлять (при необходимости) винтами как в автоматическом режиме так и в ручном.
Авто режим:
Настройки: при какой температуре, сколько крутить в %:
Сига-сигнализация???
😯
Первый раз такое слышу.
В большинстве случаев тойот этих годов опрос иммобилайзера присходит при включении зажигания. В поздних моделях - при первых оборотах коленвала, пока только заводишь стартером.
Вокруг замка зажигания, там где подсветка, есть колечко-катушка, это транспондер, посредством которого происходит опрос чипа ключа (слава богу у меня такая гадость давно ампутирована)
Опрашивает блок иммобилайзера, и при «правильном» ответе этот блок «даёт» «добро» в «мозги», которые после этого подают постоянный плюс на форсунки, а управляются они минусом. Там за городом когда ты не смг завестись, я бы просто подал «плюс» на форсунки и уехал бы. Кстати так машины и угоняют...
Что бы починить то, что у тебя произошло, нужно найти причину. Я бы начал с проверки опроса ключа, целостности проводов и контактов. Наши машины старые, и уже от времени, на контактах в разъёмах большой слой окисла олова (большинство контактов лужёные), но он легко счищается элементарным «разъединить-соединить» несколько раз. Тебе мастер, в самом начале , так и сказал-ищи отсутствие контакта.