День добрый . Уважаемые владельцы NX. Подскажите есть ли в АКПП фильтра? Машина для меня новая, поэтому и задаю вопрос о фильтрах в коробке. Масло я знаю по мануалу WS. 4 литра. А вот как поменять масло в коробке нигде информацию не могу найти. В старом RX400 просто было. Слил залил. И нормально 40 тысяч можно не париться. А с NX как то сложности у меня)) и ещё никто не видел или может купил руководство по ремонту и эксплуатации. ? С нормальными схемами и пояснениями. С тоской вспоминаю такую книжку у себя на RX 400. Толково всё расписано. И на форумах практически не сидишь. Администратор не ругайтесь. Может я и повторился со своим вопросом. Но прошу помощи.
SEWER 71, доброго времени суток, на прошлой неделе проходил 100тысячное ТО в Лексус-центре, спросил по этому поводу, мол, почему в перечне работ по ТО нет замены, а только проверка , на что он ответил что-то типа это же не АКПП, тут по факту один диф... А друг, на RX450h, решил поменять на 190 тыс пробега, так говорит, какого цвета было слитое масло, такого же было и новое... Вот я и думаю, стоит ли менять?
На гибридах у нас стоит планетарный редуктор, менял масло на 115т км, без каких то симптомов, так сказать превентивно. после замены так же без изменений. просто я так считаю, что масло нужно там менять.
заливал Idemitsu ATF TLS-LV 4банки по 1литру, вернее в банке не литр, а кварта, и выходит около 3,8 литра,что прям то, что надо.
Кстати в задний редуктор льется тоже самое. там объем 1.8л.
Официалы не могут делать замену масла, т.к. привязаны к программе обслуживания от производителя. ни в лево ни в право так сказать.
ilyaavia писал(а): Официалы не могут делать замену масла, т.к. привязаны к программе обслуживания от производителя. ни в лево ни в право так сказать.
Масло (а вернее - жидкость ATF-WS) - расходный материал; под какие-то Гарантии от производителя не попадает.
Грамотный сервис (и ОД) проверяет состояние этой жидкости и, основываясь на своих профессиональных навыках, может предложить заменить ее.
flashLAV, я имею ввиду официального дилера, по вашему мнению ОД занимается лабораторными анализами отличных от оригинальных жидкостей, т.е. аналогами? зачем? и если есть пример такого ОД, можете назвать?
ilyaavia,
Несколько раз прочитал все сообщения, которые я написал, но так и не понял вашего вопроса, в частности - о лабораторном анализе.
Из чего может возникнуть именно такая постановка вопроса, если о анализах и лаборатории никто не упоминал здесь.
flashLAV,
я написал, что официалы льют то масло, которое есть в программе ТО конкретного авто, ни в лево ни вправо они не могут отойти от этих требований, и насколько я Вас понял, Вы ответили, что масло есть расходник и к нему нет требований и что ОД может лить какое то свое масло, основываясь на своем личном опыте эксплуатации.
постановка моего вопроса касательно лабораторного анализа это мое видение как может ОД допустить то или иное масло взамен оригинальному. Повторюсь, я имею ввиду ТОЛЬКО работу ОД.
ilyaavia,
Если клиент хочет использовать свои расходные материалы, то ОД может как отказать в их использовании так и включить их в ТО, с последующей пометкой об этом в итоговых документах
Законность отказа оценить не берусь: на мой взгляд, отказ ОД - не законен.
Когда я обслуживался у ОД Лексус Измайлово, то они принимали материалы Клинта.