Добрый день. Месяц назад заменил муфты vvt-I, без замены цепи. Двигатель 2gr-fe.Так же заменены натяжители основной цепи и промежуточных. Неделю назад начало трясти двигатель. На холодную полезли ошибки пропуски зажигания по всем цилиндрам и пропуски 1 цилиндра. Но только на холодную. Весь день катаюсь- ошибок нет. При прогреве иногда моргает чек ( не больше минуты). Бывает так что чек и vsc за целый день не выскакивают. Масло стоит на месте. Дыма нет. Форсунки все рабочие, местами меняли. Катушки и свечи местами меняли. Подсоса воздуха нет.
Антифриз не уходит. Состояние свечей везде одинаковое ( на первом цилиндре только на резьбе свечки есть немного масла , юбка и электрод чистые).
Компрессия 11-13-13-13-13-13
В первый масло залили, поднялась до 15
Заводится нормально что на горячую что и на холодную. Угол опережения 22,5 до замены муфт и после такой же остался ( общая масса говорит много) Могли ли ошибиться при установке цепи грм? Хотя машины месяц проехала нормально. Расход по трассе 10 город 15-16? Двигатель внутри весь чистый. Сеточки vvt-I чистые. Соленоиды vvt-I рабочие все. Куда хоть копать?
Фото свечки первого цилиндра.