home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-06-2018 
30-06-2018 
Всем добрый день,ситуация такая,заправился на ГПН проехал 150 км,остановился в кафе...,когда собрался ехать,нажал кнопку и началось,машина завелась секунд через 7-10сек.,поехал и тут же вылез "chek awd system"+ chek engine+значек скользкой дороги,остановился снял клемму акб мин.на 10,поставил начал заводить,такая же ерунда стартер крутит впустую и через сек7-10 , заводит,до дома доехал без чека,расход увеличился до 17,9л,утром завелась почти как ни в чем не бывало ну может на 1сек дольше,поехал в город,на трассе только тапнул на педаль и вот опять вылезли те же ошибки,доехал до диагноста сканер показал такие ошибки Р0171;Р0174,проверили все датчики и т.д сканер показал всё в норме,вообщем сказали бенз.нужно менять,в баке осталось литров 20,долил сверху 30л на Роснефти,дошел до трассы и в тапку и опять эти ошибки, ещё такое на скорости где то 120-130 жму на тапку ускориться а она наоборот как бы начинает тормозить,отпущу педаль нажму иногда нормально начинает набирать. На холостых работает идеально,Интернет перерыл но ни кто не пишет что долго заводится и расход большой,куда копать с самого начала? Думаю форсы и свечи ни при чём,фильтр как бы тоже расход то прёт,раз расход идёт значит насос качает,склоняюсь к подсосу или Мафу

_________________

Век живи,век учись.

  •  
30-06-2018 
30-06-2018 
Вообщем помыл сегодня Маф.сенсор но ошибку не скидывал,работает так же. Скинул ошибку клемой,машинка так же еле заводится но теперь не развивает обороты,если медленно то более менее а в пол то гудит как будто захлебывается. Снял фишку с датчика МаФ,заводится что с ним что без него,обороты с мафом ну прям чуть чуть получше,видно умер датчик

_________________

Век живи,век учись.

  •  
30-06-2018 
30-06-2018 
Всё симптомы показывают на забитые топливные фильтры -- это классика жанра. А вышедший из строя MAF -- это экзотика (их обычно при чистке губят).
Ошибки показывают на низкую производительность ДВС, топливная коррекция превысила +25%. Что подтверждают показания расхода по компу. Хотя, реальный расход не должен сильно измениться.
Давление в топливной измерять бесполезно, система без обратки, на холостых давление будет ном. А вот под нагрузкой давление падает. Что собстно и пытается исправить ЭБУ ДВС топливными коррекциями.
  •  
1-07-2018 
1-07-2018 
mc.kinley писал(а):
Всё симптомы показывают на забитые топливные фильтры -- это классика жанра. А вышедший из строя MAF -- это экзотика (их обычно при чистке губят).
Ошибки показывают на низкую производительность ДВС, топливная коррекция превысила +25%. Что подтверждают показания расхода по компу. Хотя, реальный расход не должен сильно измениться.
Давление в топливной измерять бесполезно, система без обратки, на холостых давление будет ном. А вот под нагрузкой давление падает. Что собстно и пытается исправить ЭБУ ДВС топливными коррекциями.
Ну что ж,это радует, просто сегодня улетаю на вахту на два мц,и хоть голова не будет болеть,я тоже склонился к фильтру,НО!!! Почему заводится долго?!?

_________________

Век живи,век учись.

  •  
1-07-2018 
1-07-2018 
Насос стоит в резервуаре с фильтром. Грубо говоря, он этот резервуар использует как буфер, который не надо повторно фильтровать. Вероятно, во время стоянки резервуар опустошается, и насос долго пытается его наполнить через забитые фильтры. Всё это предположение, тк я так глубоко не изучал механику этих фильтров. Просто поменял, и всё поехало как огонь.
  •  
1-07-2018 
1-07-2018 
mc.kinley писал(а):
Насос стоит в резервуаре с фильтром. Грубо говоря, он этот резервуар использует как буфер, который не надо повторно фильтровать. Вероятно, во время стоянки резервуар опустошается, и насос долго пытается его наполнить через забитые фильтры. Всё это предположение, тк я так глубоко не изучал механику этих фильтров. Просто поменял, и всё поехало как огонь.
Тоже верно,ну когда разберу видно будет,МаФ видно я убил но не прикасался ни к чему,побрызгал карбом и поставил на место не обнуляя,завелась долго но обороты набирала при перегазовке на месте нормально,снял клему на 10мин,вкл фары,понажимал тормоз чтоб остаточный ток убрать,поставил на место завел и она при перегазе не набирает обороты,просто гудит как будто захлебывается,мистика какая то,если медленно нажимать то до отсечки набирает нормально,скинул фишку с мафа и почти тоже самое чуть чуть похуже и обороты всего до 5000 набирает

_________________

Век живи,век учись.

  •  
2-07-2018 
2-07-2018 
Ну если на то пошло, то ДМРВ карбоклинером не стоит мыть. После него остаётся жирная плёнка, и пыль на неё налипает в ещё большем количестве. Есть специальные очистители ДМРВ, смесь особо чистых эфиров или спиртов, которые не оставляют следов.
  •  
  • +1
6-07-2018 
6-07-2018 
А MAF от NXса к нам подойдёт? Номера одинаковые,только самый нижний у всех абсалютно разный,он видно как личный номер что ли

_________________

Век живи,век учись.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Двигатель Правила форумов