home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-06-2018 
29-06-2018 
Почему у меня включена проверка двигателя.

Why is My Check Engine Light On.


Нет ничего более раздражающего или потенциально тревожного, чем страшный свет двигателя проверки. Ваш свет указывает на реальную проблему, или это просто ложное предупреждение? Ознакомьтесь с этим диагностическим руководством, чтобы узнать, что действительно происходит.


Свет двигателя проверки, вероятно, является наименее интуитивным сигналом на вашем Lexus. Конечно, иногда он является индикатором надвигающейся или неизбежной механической гибели, но чаще всего он указывает на незначительный или временный отказ. Тем не менее, следить за проверкой двигателя очень важно, потому что это может быть признаком того, что что-то действительно не так. Прежде чем доехать до дилера и потратить свои с трудом заработанные деньги, взгляните на некоторые из наиболее распространенных причин проверки моторных огней.

Шаг 1 - Затяните газовый колпачок
Свободный газовый колпачок может привести к тому, что индикатор проверки загорится. Надеюсь, это не проблема, потому что это самое простое, быстрое и дешевое решение!
Если газовая крышка плотно закрыта и индикатор проверки света все еще включен, переходите к этапу 2.

Шаг 2 - Вытяните коды с помощью сканера ODB
Каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя, компьютер автомобиля записывает причину неисправности с диагностическим кодом неисправности. Для получения этих кодов используйте сканер ODB.
Кроме того, вы можете загрузить диагностический инструмент в свой смартфон и приобрести адаптер Bluetooth или USB ODB. Вы также можете просто взять свой автомобиль , и они сканируют его для вас. Сканеры не только дают вам код, который вы можете найти в Интернете, чтобы диагностировать проблему, но они также могут использоваться для очистки кода, если это просто ложный сигнал. Если вы очистите код, и он не вернется, у вас, скорее всего, будет реальная проблема.
Если вам не повезло после сканирования кодов, перейдите к шагу 3.

Шаг 3 - Провер накопление углерода от прямого впрыска
У Lexus была известная проблема с моделями GS и IS с 2006-2010 годами из-за чрезмерного накопления углерода, из-за проблем с системой прямого впрыска и поршневыми кольцами. Это была проблема, которая привела Lexus к продлению гарантии на покрытие этих компонентов до 9 лет или неограниченных миль. Ускорение накопления углерода заставляет двигатель простаивать. На изображении вы можете увидеть отложения углерода на правом поршне. Некоторые люди сообщали о том, что их RPM резко перепрыгивают, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если это является причиной проблемы, двигатель требует восстановления. Если вы подозреваете, что это ваша проблема, привезите свой автомобиль в дилерскую сеть и дайте им возможность определить, особенно если он находится под гарантией.
Если у вас нет проблемы с накоплением углерода, перейдите к шагу 4.

Шаг 4 - Проверьте датчики O2
Датчики Bad O2 - одна из самых распространенных причин проверки моторных огней почти в каждом современном автомобиле. Они чувствительны к воде и склонны к короткому замыканию. Углубляющийся датчик O2 также может быть вызван неисправным двигателем. В Lexus есть четыре датчика O2. Два из них расположены после каталитических нейтрализаторов, а еще два доступны из-под капота. Если вы получаете код для этих датчиков, вероятность того, что один или несколько из них неисправны говорит о необходимости их заменить.
Если ваши датчики O2 в порядке, переходите к шагу 5.

Шаг 5 - Проверьте аккумулятор
У автомобиля, у которого возникли проблемы с запуском, иногда загорается индикатор проверки двигателя. Это, скорее всего, из-за разряженной батареи или сбоя в системе зарядки. Если загорелся индикатор контрольной лампы, после чего автомобиль умирает, проблема, скорее всего, неисправный генератор. Закороченная батарея приведет к появлению света вашего контрольного двигателя, а также стартового света зажигания, и вы не сможете запустить автомобиль. Важно заменить батарею, потому что она может ухудшиться до такой степени, что может разрушить генератор.

Why is My Check Engine Light On.

Why is My Check Engine Light On.

Why is My Check Engine Light On.

Why is My Check Engine Light On.
Why is My Check Engine Light On.

_________________

Доблесть-моё кредо.

  •  
1-07-2018 
1-07-2018 
Гермиона писал(а):
Шаг 1 - Затяните газовый колпачок
Свободный газовый колпачок может привести к тому, что индикатор проверки загорится. Надеюсь, это не проблема, потому что это самое простое, быстрое и дешевое решение!
Если газовая крышка плотно закрыта и индикатор проверки света все еще включен, переходите к этапу 2.
Смешно, крашка бензобака - это оказывается газовый колпачок...
  •  
  • +1
1-07-2018 
1-07-2018 
Xa-Xa писал(а):
Гермиона писал(а):
Шаг 1 - Затяните газовый колпачок
Свободный газовый колпачок может привести к тому, что индикатор проверки загорится. Надеюсь, это не проблема, потому что это самое простое, быстрое и дешевое решение!
Если газовая крышка плотно закрыта и индикатор проверки света все еще включен, переходите к этапу 2.
Смешно, крашка бензобака - это оказывается газовый колпачок...
Step 1 - Tighten gas cap
A loose gas cap can cause the check engine light to come on.

Да,нужно информацию на языке оригинала сбрасывать. Чтобы смешно не было.
В США бензиновая фракция называется "газолин". Американцы любят сокращать, поэтому вместо слишком длинного "газолин" американцы привыкли говорить коротко "газ". От них это слово перешло и к нам (мы "газуем", "даем газу", "жмем на газ" и даже кнопку "подсоса" раньше (лет 50-60 назад) называли кнопкой "газа"), хотя в те времена газа в автомобилях у нас и в помине не было. Amd flowers

_________________

Доблесть-моё кредо.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Новости Luxury Car Club Правила форумов