Привет! Возникла проблема такого плана: поехал дозаправлять кондиционер. Дозалили грамм 200 и подскочило давление в системе до 350 psi при норме 180-200. Вентиляторы при включении кондиционера не дуют на полную мощность, а крутятся в полсилы. Поставили дополнительный вентилятор пока заправляли. Давление снизилось до нормы. Приговорили забитый силикагелем радиатор кондиционера. Заменил на новый, заодно промыл радиатор двигателя. Вчера заправили снова, и опять давление выше нормы. Вентиляторы опять не дуют в полную силу. При включенном зажигании снимал фишку с датчика температуры, венты не включились. При запущенном двигателе снимаю, включаются на полную. Одеваю, скорость падает.
Ребята, как они должны работать при включенном кондиционере? Дуть вполную или ЭБУ сам увеличивает частоту вращения в зависимости от оборотов двигателя и температуры.
егор983 писал(а): Ребята, как они должны работать при включенном кондиционере? Дуть вполную или ЭБУ сам увеличивает частоту вращения в зависимости от оборотов двигателя и температуры.
Блок управления сам решает какую частоту вращения выдать, но не в зависимости от оборотов двигателя точно)))
что еще сделал: к управляющему проводу от основного эбу к эбу вентиляторами подключил мультиметр в режиме измерения напряжения. Вот что получилось: на прогретом двигателе вентиляторы потихоньку крутятся (температура 95-94) напряжение на проводе 1,8 в. При увеличении оборотов двигателя напряжение увеличилось до 2,2 в. Включил кондиционер на холостых: напряжение 2,6 в. При увеличении оборотов до 2 тысяч напряжение 3,6 В. Вентиляторы закрутились чуть бодрее.
егор983 писал(а): напряжение на проводе 1,8 в. При увеличении оборотов двигателя напряжение увеличилось до 2,2 в. Включил кондиционер на холостых: напряжение 2,6 в. При увеличении оборотов до 2 тысяч напряжение 3,6 В. Вентиляторы закрутились чуть бодрее.
Ни при 1.8 В, ни при 3,6 В эти вентиляторы крутиться не будут, Вы что то не то измерили.
Проблему решил. Вдруг кому-нибудь пригодится. Разгадка- стоял не родной блок вентиляторов. На вентиляторе кондиционера было 5 лопастей, а не 7 как у оригинала. Был куплен с разбора оригинальный диффузор с вентиляторами. Когда сравнил со с тем что стояли (SAT) - крыльчатки у аналога были меньше в диаметре примерно на 1,5 см. Разобрал моторчики оригинала, вытрусил с них пыль, смазал передние подшипники (стоят NSK 608). После установки оригинала проверил силу тока которые берут вентиляторы - двигатель (9,5-10А) кондиционер (8,5-9 А). Аналог брал 7 и 6 А соответственно. Теперь после включения кондиционера до радиатора кондиционера можно дотрагиваться, а до этого был очень горячий, и при нагреве и росте давления кондиционер выключался.