Всем доброго времени суток! Имеется Лёша rx400h 2006 года выпуска.
Есть проблемы, я живу сейчас в Казахстане, город Семипалатинск(Семей), погода мерзкая, день жары, день дождя и холода...началось всё с ошибок по электрике...
Видимо что-то намочилось и начали вылазить ошибки, сначала заводишь машину, едешь, через 5-10 минут, машина отключала бензиновый двигатель и ехала только на АКБ. Притом, после того как садилась АКБ, машина ехать не хотела, педаль газа до упора и ноль реакции, причём на панели приборов горел весь букет ошибок...
Далее вызвали электрика, он проверил ошибки, выскочили ошибки реле руля и реле мотора...Сбросил все остальные ошибки, остались только эти вроде как...
После этого начались шумы в рулевой рейке, при заводе машины, руль блокировался в аварийный режим и очень тяжело крутился, чтобы можно было водить, приходилось вначале резко выкручивать руль, в разные стороны, после завода машины...
Всё привело к тому, что после месяца такой езды, рулевая рейка просто издавала ужасные звуки, руль полностью заблокировался --- пришлось ехать в СТО.
Далее, поменяли полностью рейку, на какую-то кастомную, сборную солянку из двух вроде как...
Всё работает как часы теперь...но вот снова дождь иии....да, снова начались ошибки
Теперь выходят ошибки Check Hibryd System и Check VSC System...
После того как заводишь её, снятие клемы устраняет причину на 5 минут, ошибок нет, но вот табло Ready всегда горит, потом после 5 минут снова ошибки загораются...
Помогите пожалуйста решить проблему, после этого хотелось бы уже прошивку нормальную установить в машине, gps трекер - чтобы машину отслеживать, нормальную сигналку и говорят можно менять стандартную переднюю панель внутри с экраном на кастомную, как у Теслы, с большим экраном и мощным и новым андроидом.
Короче говоря ребята, мужики, подскажите пожалуйста, кто фанат как и я Гибрида и данной модели.
Буду благодарен и всегда на связи, телефон для связи Ватсап +77783444713 (Korben Dallas)
С уважением к форуму и форумчанам, Кирилл.
Подъемники обучать надо после каждого снятия клеммы с АКБ... по поводу всего остального, что бы местные ГУРУ вам хоть как-то что-то посоветовали - коды ошибок в студию!!!
Я бы проверил:
1. Надежность подключение инвертора - то бишь все проводочки, которые идут к коробочке под капотом справа от ДВС на предмет надежного контакта, отсутствия повреждений или окислов.
2. Наличие воды в багажнике под боксами и, не дай бог, под задним сидением...
Читайте.
И правильно выше было сказано, без кодов ошибок и подкодов разбираться, что иголку искать в стогу сена.
Все ключевые фразы вбиваем в поисковик и получаем массу информации, собравшейся за годы существования клуба.