Помогите с диагнозом!!!
Лексус рх 330 пробег 150 т.км.
При торможении возникает стук вращательного характера, стук возникает сразу же при прикосновении к педали тормоза и увеличивается при более сильном нажатии.
2 дня диагностики в сервисе (причем всеми мастерами и начальниками) - причину не установили.
Тормоза проверили (тормозные диски и колодки естественно новые, проверенные ровные)
Ходовую проверили( подшипники, стойки и т.д.)
Привода (шрусы) проверили в порядке.
Колеса диски в порядке.
при разгоне На подЪемнике и торможении стука не проявляется.
Напишите может у кого то была такая ситуация.
Niknikols, а какие варианты Вам нужны?! Вам подсказывают - едьте на стенд (именно стенд, а не подъёмник!!!) к нормальным диагностам! Дистанционно никто диагноз не поставит!
Этот стук похож на работу системы АБС?
Варианты при которых может что-то стучать при торможении:
- Кривой диск (биение в суппорт) - на сколько понимаю вы это проверили.
- Люфт суппорта по направляющим или по болтам крепления (стук будет одиночным при торможении, так же будет постукивать при езде по неровной дороге,) - у вас этот момент тоже исключен.
- Глючит система АБС (к примеру вышел из строя датчик), система думает что колесо заблокировалось и включает режим принудительно разблокировки. Очень похоже что это именно Ваш случай. Один раз я уже встречался с подобным у знакомого на Nissan, на подъемнике у него тоже ни чего не стучало, причина оказалась в частично перебитом проводе на датчик АБС.
Все же для того что бы попытаться Вам найти причину, нужно больше информации о характере стука:
- стук цикличный(повторяющийся) и проявляется постоянно при малейшем нажатии на педаль тормоза?
- зависит ли цикличность от скорости вращения колес или стучит чаще только при увеличении усилия торможения.
- откуда доносится стук (перед/зад)
dikigory, спасибо большое за ответ.не часто в настоящее время услышишь деловой совет
В основном такие как выше, "ехай в сервис"!!!)))
Как будто что это какая то хитрость.
Чудес не бывает, если есть стук и его можно воспроизвести на подъемнике, то механик занимающийся ремонтом только Тойоты, а не мультибрендом, легко его найдет. Если этот стук имеет плавающий характер и его сложно воспроизвести, то тем более необходимо профильный сервис, в котором знают характерные болезни этой модели.
Надеятся на то что на форуме находятся телепаты и экстрасенсы, которые по описанию точно укажут что и где надо поменять, по меньшей мере не логично.
Напишите о вашей проблеме партнерам клуба по ремонту и они предложат вам варианты решения.
_________________
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.
Не знаю как в других городах, но в Новосибирске на СТО лучше ехать только в том случае, если точно знаешь, что необходимо заменить . Большинство СТО просто не заморачиваются с тщательной диагностикой и работают по принципу "давай все поменяем" разумеется за деньги. Простейший пример, знакомый на хайлендере, озаботился поисками гула в трансмиссии, объездил кучу сто, включая дилера. Четкого ответа что гудит от них так и не дождался, в итоге с начало разобрал АКПП оставив 80 тыс. рублей инженерам, потом поменял передний редуктор в сумме ещё на 20 тыс. рублей, а звук как был так и остался. Последним дошел до заднего редуктора и тут наконец попал в точку, на контрактном редукторе воя не было. Подчеркну что все это он делал с подачи сервисов. Как бы жалко столько денег отдавать в пустую. Поэтому если есть хоть какая-то возможность искать неисправность самостоятельно, то лучше воспользоваться такой возможностью, это окупиться с лихвой.
Нашел причину? у меня похожая проблема. после замены передних т.дисков и колодок появился цикличный стук, синхронный с вращением колеса, при нажатии на педаль тормоза. Разбирал раз 5. Визуально ни чего не нашел. все затянуто.