Всем привет ! Кто делал свап двигателей на ис 250 от ИС Ф ??
Что меняли кроме двигателя и акпп, мозгов, и тормозной системы ? Ходовая на сколько знаю сильно отличается. Что на счет редуктора и т.д.
Кто что знает о таких свапах отпишитесь, буду очень признателен. Спасибо.
вот очередной новенький, который не собирает инфу, а хочет сразу все в одном сообщении. Тут уже все обсасывалось. Моторы разные, капоты разные, крылья разные (на счет крыльев не знаю, возможно влезет он и с родными от 250), вся проводка нужна, щиток приборов, вангую что понадобится еще и педальный узел, а может и еще бог весть что по электрике. идем далее, кардан, редуктор, привода, возможно по подвеске будут вопросы. Ну и я уж молчу что тормоза стоковые вообще не вывезут. Если делать свап, то нужен донор, просто "купить мотор и подкинуть" не выйдет. И теперь мы приходим к финансовой составляющей этого вопроса: дешевле купить IS F и покататься на нем года три, платя налоги, вангую что так выйдет даже дешевле.
это да, но хороших не убитых вариантов уже просто нет. зато можно привезти донора и все заменить. но в копейку хорошую все выйдет. по этому и интересуюсь, какие нюансы нужно учитывать.
Редуктор и полуоси, как оказалось, точно такие же как и на дизельном IS220d. Разница пошла лишь с 08.2010г когда на IS-F наконец стали ставить Торсен в редуктор.
Есть нормальные не убитые IS-F, просто искать надо лучше, знаю минимум 2 таких, которые люди брали для себя с салона и ездят на них до сих пор!
Такой свап выгоден только при условии, что донор достался даром, да и то, сомнительно все это... например, при последующей продаже такой "гибрид" никто не оценит по существу!
Вангую... Лучше искать оригинал, чем собирать лего. Это тебе не JZ или UZ воткнуть в кузов IS200, хотя и это сейчас не так доступно стало с бюджетом 100 тыщ...
не дешевое) ну такое авто собрал и поставил в гараже) катаешься когда захочешь, а не так что ты поставил и платишь еще тысяч 60-70 только за налоги)) Я могу меньше чем за 1 млн его пригнать и состояние будет хорошее !
Очередной мечтатель, не более.
Проект экономически не рационален.
В техническом плане как правило при свапе огромная куча косяков будет. Половина функций работать не будет.
Был тут один мечтатель, хотел из is220d сделать 4wd, потом хотел в него сунуть ДВС от РАВа, дальше "бла бла бла" не пошло. Я уже промолчу про тех кто из is250 хотел сделать is350, почти у всех на этапе бюджета заканчивалось желание.
Просторный гараж на 2 машины с подъемником есть? Руки гайки крутить с умом умеют? 2-3 месяца без перерыва крутить гайки в гараже есть? Если да, дерзай, потом выложишь фото, а мы порадуемся искренне.
Если на СТО делать планируешь, ты у них сначала уточни предварительную стоимость работ, твой пыл сразу остудится. is250 и is-f абсолютно разные машины. Тебе надо до железа разобрать is250.
А тут уже человеческий фактор "кривые руки" мастера или твои "кривые руки".
Не страшно потом на таком конструкторе ездить?
Я без понятия откуда ты собираешься за 15тыс.$ пригнать IS-F, может убитый/битый из Литвы?
Т.к. живые, ухоженные экземпляры в ЕС начинаются от 30тыс.$
Да, полностью согласен, на счет этого гемора... Сам думаю стоит оно того или нет...
А на счет стоимости, я могу с Японии привезти с оценкой 4, с пробегом 50 тыс. Но такой вариант пригона могут рассматривать люди живущие в Краснодарском крае.
Топикстартер обозначил конкретный регион для варианта пригона...Я слышал, что регистрационные действия не радужные для "интересных" машин ...По этой причине и хотел узнать, чем же так выгодно пригонять именно в КК ...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t