КЛЮЧ АВТО,ЛЕКСУС МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ. Всем привет,решил написать о ситуации с лексус центром в минеральных водах,обслуживался там иногда с 2012 года,есть куча чеков за разные года,машина у меня 2007года,экономически может это и неправильно да пробег конечно тоже не маленький но просто более менее сложные работы проводил там у официалов и поддерживаю машину в нормальном состоянии.
В общем загнал на работы по частичной обесшумке панели приборов,мне ее испортили в районе центральных воздуховодов когда снимали именно центральный воздуховод в 2-х местах царапины и плюс оторвали кусочек панели над воздуховодом. Машину отказался забирать,лишнего шума не поднимал,пока они думали что с этим делать,прошло 6 дней и сегодня позвонили сказали что так все и было я скорее всего просто раньше не замечал(!). Да еще года 3-4 назад надо сказать я менял головное кнопочное устройство на китайское с сенсорным экраном,тут же на лексус клубе заказывал. Они к этому прикопались как вариант и говорят что не заводская голова и воздуховод(воздуховод заводской и оригинальный просто от более свежего по году выпуска),и могли при его установке все это нацарапать. Короче говоря фото и видео будет позже,машина все еще на сервисе,буду судиться с ними,все это написал для тех кто там обслуживается,имейте ввиду. ну и конечно если у кого есть опыт в спорах при некачественных работах пишите.
Зная, что будут проводиться работы с передней панелью, при приемке консультант дилера должен был внимательно осмотреть панель на наличие царапин, отметок и прочих повреждений (если нужно, то и сфоткать мог бы) и указать это в приемочном листе под подпись владельца. Для кузова снаружи это вообще стандартная процедура! Если он этого не сделал, то дилеру теперь будет крайне сложно отвертеться в суде...
Полагаю, выигрыш будет 70/30 в % в пользу клиента.
70:30 неплохо) Перед работами в салоне наверно лучше и самому не полениться фото сделать или видео. Вообще что касается работ по ходовой за 6 лет у меня не было к ним претензий,все время ставил им только высшие оценки.
Да, сделать фото и видео было бы неплохо, но очень желательно делать это вместе с представителем дилера (как раз сервисным консультантом), чтобы потом вопросов ни у кого не возникло!
Но, если углубиться в детали... стоимость новой панели не маленькая, суд наврядли станет обязывать дилера купить и установить именно новую панель (хотя это возможно и по большей части будет зависеть от изощренности написания иска!), так как на автомобиле она была уже далеко не новая и её внешний вид не влияет на безопасность и не ухудшает связаных с нею характеристик автомобиля, а следовательно не должен считаться без износа. Возможно, суд либо предложит договориться сторонам, либо обяжет дилера возместить ущерб, например, установкой другой панели б/у , но сохраняющей товарный вид. Так же вполне возможно, что дилер захочет разрешить спор в досудебном порядке и предложит компенсацию за повреждения в виде бесплатных работ на определенную сумму или же подарит что-либо из аксессуаров на выбор...
В худшем же для дилера случае, если присудят заменить новой деталью, стоимость панели и работ наверняка раскидают в рассрочку по себестоимости на 2-3 работников центра, но это тоже будет не малая сумма для каждого... очень сомневаюсь, что учредители согласятся заплатить из своего кармана за косяк работников! Сам сталкивался с этим.
Я вот предлагаю хорошенько все обдумать и решить, насколько эти повреждения критичны и стоить ли дожимать дилера по полной, требуя замены панели на новую. Пару мелких царапин можно убрать феном, если конечно они там не разрубили её пополам ножом. Ведь все равно придется когда-либо еще обращаться к ним за ремонтом, но отношение может быть уже не то!.. А так, можно договориться о возможной компенсации работами либо еще каким-нибудь образом... Хотя, это личное дело каждого, я всего лишь озвучил свое мнение!
Я думаю все таки официалы не должны так работать. За качество видео сорри снял как смог) Да, еще воздуховод раньше лучше стоял, сейчас кривовато как то.
Центральные воздуховоды цепляются за верх панели торчащими сверху двумя зацепами и чтобы эти зацепы отдать вниз и зафиксировать там, совсем не обязательно делать это пытаясь подобраться к ним сверху и повреждая при этом тонкий острый край панели - для этого к ним специально сделан очень удобный доступ изнутри воздуховодов!
Сами же воздуховоды при этом выдергиваются зацепляя крючком изнутри, а если делать это снаружи, то только тонкой широкой лопаткой!
На фото же следы от отвертки и ножа.
Вчера по дороге был плохой участок без асфальта, под панелью районе переднего пассажира внутри железный дребезжащий звук, громкий, как будто не прикрученно что то. Картина маслом.
Много лет при ремонте машины никакого кофе на диване, всегда рядом, как бы это кому то не нравилось. В 2001г приходилось на заднее сиденье и пригибаться, чтобы не видно было при вьезде в рем зону.