14:33 (29 ноября)
Lexus в России отзывает для ремонта модели Lexus IS250 и GS300
Российское отделение компании Lexus отзывает для ремонта модели IS250 и GS300, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании.
Как рассказали представители Lexus, отзываются проданные в России автомобили Lexus IS 250, произведенные с июня 2005 года по начало декабря 2005 года, а также Lexus GS 300 выпущенные начиная с конца сентября 2004 года по завершение ноября 2005 года. Ремонт будет производиться в дилерских центрах Lexus. Также представители сказали, что по возможности, оповестят всех владельцев автомобилей, подлежащих отзыву.
Как сообщалось ранее, концерн Toyota объявил об отзыве этих моделей с других рынков также, по причине возможной неисправности в системе подачи топлива.
// "Газета.Ru"
BAZIL писал(а): и с каким же "багом" ездили владельцы отозванных машин...
что-то там с креплением топливной трубки
Gutalin писал(а): а также Lexus GS 300 выпущенные начиная с конца сентября 2004 года по завершение ноября 2005 года
ну вот!
Gutalin писал(а): Ремонт будет производиться в дилерских центрах Lexus. Также представители сказали, что по возможности, оповестят всех владельцев автомобилей, подлежащих отзыву.
Что-то нихто не звонит
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
BAZIL писал(а): Интересно, и с каким же "багом" ездили владельцы отозванных машин...
Lexus дал течь
29 НОЯБРЯ, 18:44 // Тимур Хасанов
«Тойота» отзывает более 215 тыс. своих автомобилей. Масштабная сервисная кампания вызвана дефектом в топливной системе люксовых седанов.
Вчера компания «Тойота» направила отчет в министерство транспорта Японии, в котором говорится, что автопроизводитель отзывает 215 020 автомобилей марки Toyota и Lexus (принадлежит концерну «Тойота») по всему миру. Причина сервисной акции – устранение неисправности топливного шланга. Поводом для массовой кампании послужили жалобы клиентов на утечку бензина.
В Японии отзыв коснется седанов: Toyota Crown, Lexus GS350, Lexus IS250, Lexus
IS350 и Toyota Mark X, произведенных с декабря 2003 года по декабрь 2005 года. В России популярны как «Лексусы», так и праворульные люксовые седаны «Тойоты», привезенные через Владивосток. По свидетельству японского концерна, пока никаких аварий из-за неполадки с вышеперечисленными моделями не произошло.
Еще 49 тыс. автомобилей марки Lexus с таким же дефектом будут отозваны по всему миру, сообщил представитель японской компании
В «Тойота Мотор» сообщили, что отзыв японского концерна коснется и российских автомобилей. «На территории РФ будет ремонтировать Lexus IS 250 (в РФ от $49 тыс.), произведенные с июня 2005 года по начало декабря 2005 года, а также Lexus GS 300 (в РФ от $81 900), выпущенные с конца сентября 2004 года по завершение ноября 2005 года», – рассказали «Газете.Ru» в российском представительстве компании.
Обладателям дефектных машин достаточно зайти на сайт компании Lexus и ввести там номерVIN своего автомобиля. Убедившись, что машина попадает под отзыв, водители могут обратиться в любой из фирменных дилерских сервисов Lexus. Неполадка будет устранена за счет компании.
В компании отмечают, что все машины должны быть ввезены в Россию легальным путем.
Машины, попавшие в РФ по так называемым «серым схемам», смогут ремонтироваться на фирменных сервисах только за счет их владельцев. Не попадут под акцию и популярные на дальнем Востоке праворульные люксовые седаны «Тойоты» – Crown и Mark X.
Между тем, автомобильные эксперты советуют обладателям этих машин быть очень внимательными и по возможности как можно скорее устранить неполадку.
«Очень важно, где именно в автомобиле расположен протекающий шланг», – отмечает руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Колонтай Алексей Николаевич.
На пусковых машинах, какими являются современные модели «Лексуса», в топливной системе высокое давление. Поэтому даже незначительная трещина в бензиновом шланге может дать серьезную течь. «В случае если бракованная трубка подводит топливо к мотору, то последствия могут быть серьезными», – говорит Колонтай. Эксперт отмечает, что подводящие трубки проходят над выпускным коллектором глушителя, где температура достигает свыше 900 градусов.
И даже незначительное попадание горючего может привести к возгоранию.Как правило, потушить воспламенившуюся машины не удается. По свидетельствам пожарных, в среднем автомобиль горит от 45 секунд до 1 минуты. Пластик, резина, салон и элементы отделки почти всегда сгорают до приезда огнеборцев.