если я не ошибаюсь у датчиков кузова есть положение 0 по сканеру сканеру. и на настройку к дилеру или сами.
потом если есть отклонения поправляете в ручную.
серж ошибается, не слушай. звон -> не знал где он.
там есть такая галимая маза как оффсет, вот он ее имеет ввиду. это для ленивых чтоб если не сильно отличаются показания их софтово подвести в неких небольших пределах (в 430 этого не было).
так что вопрос конкретен
но так как было несколько вариаций подвески, нужен вин и техдок чтобы получить абсолютно точные высоты. манул, что есть на рутрекере может быть актуален для 7 года не авд европа. в онлайне можно встретить также подобный бородатый манул на дорестайл но уже американский.
а можно позвонить дилеру и тупо поклянчить чтоб там ктото шевельнул жЕпой и забил вин в техдок онлайновый.
А пружины ты 'сделал пальцы решеточкой и не вижу'? ))
я так понимаю что есть текстрим или даже ит2? тогда там нужно внимательно сбросить в ноль оффсеты сначала (может ктото до этого крутил уже - почти у всех подкручены), потом загл/завести, пару раз вверх вниз кнопкой, обязательно (!как в инструкции!) покачать после этого машину. я за методику посмотрел показания датчика, сравнил с реальной высотой стороны, если нужно чуть поднять/опустить то заглушил, подкрутил тягу, завел, вверх/вниз два раза, покачал, снова проверил. некоторые крутят на живую но программа подвески динамическая, и быть уверенным что она будет качать/спускать после регулировки это загл/завести.
работа требует некоего терпения и/или опыта. есть прямая зависимость от на сколько двинуть/подкрутить тягу датчика и на сколько поднимется/опустится сторона. по идее чтото типа 1мм тяги = 10мм подвески.
на всяк случ ещ раз принцип высоты вкатце: изначально когда пошла пневма, и до 430 система была такая. на заводе геометрия проверялась роботом, после этого все тяги датчиков ставились на 0 (отметки были и спереди и сзади - полоски на ушках). при этом компутер получал конкретно 'высота стороны по принципу от земли до точки X - низ рычагов чтоли было). и уже там само все понимало, понятия НОЛЬ ПО КОМПУ НЕ БЫЛО! для компа 0мм датчика это некое среднее заводское положение подвески при весе кузова Мю и тд. по мере эксплуатации датчики гнулись, кузов старел и риска на тяге уже не обязательно была Нулем. поэтому обычно так как умирала явно одна сторона, после замены выводили именно ее по вышеописаной методике, глядя на соседние 'разумные' стороны (их показания в мм). стремясь прийти к чертежу.
на 460 сделали ленивую тему, что можно комп как бы обмануть, внеся искуственную поправку в показания одного/нескольких датчиков = оффсет. но регулировки там незначительые, не советую ими увлекаться. ничто так не радует как выставленная самостоятельно пневма на ls =) удачи
ps. баловаться в utility и active test лишними не советую, особенно в этой системе и в абс/трц. там можно так нажать, что потом несколько месяцев отрабатывать придется...)))
Сначала, рулеткой и ключем на 10 - вывести грубо. Потом течстромом тонко. Муторно но можно. Кстати идеально ни разу не получлось добиться. Делал раз 5 - 6. За оринтир брал 98 и 93.