Родной Панасоник 75А сел и не заряжается. Машина 2014 г.
выбираю новый, ВАРТА говорят есть но на мою машину только 70 А, соответственно и пусковое число меньше, не 680 а 620.
Вопрос: брать на 70 или поискать на 75?
все
взял VARTA 70А пуск 630 с полярностью наоборот правда,
но я развернул его и кинул клемы чуть дальше от лобового стекла,
(повезло что у лексуса клемы длинные)
Тоже беда с акумом. Стоит Webasto, за три зимы акум устал, отдавал на обслуживание перед каждой зимой. На этот сезон без проводов уже ни куда. Теперь и не знаю что брать.
Любой брать из свинцово-кислотных, который подходящей емкости и типа.
В лексусах с их большим количеством электроники + Webasto аккум можно рассматривать по большому счету как расходный материал...
markii писал(а): А может это качество акб такое? Производители, те же немця...
Это факт! С тех пор, как на Камри пошли акб Varta, их заменам по гарантии конца и края не было видно!
Однако на лексусах часто стоят акб Panasonic, а проблемы те же остаются...
Возникает мысль, что все дело в непонятном нам, необъяснимом японском менталитете - очень скупы генераторы тойоты на зарядку акб, держат всегда её на некоем нижнем пределе, видимо, в надежде продлить ресурс, а на деле выходит обратное.
Типа как в свое время, когда все владельцы LC200 плевались от ужасающе низкой эффективности штатных тормозов, японский инженер ответил по этому поводу совершенно спокойно: - для езды по городу на скоростях до 80км/ч их с запасом хватает!
Вот и с акб и зарядкой такая же история...
Никогда не копал глубоко немцев, не спорю по поводу количества электроники в них, но вот про такие глобальные проблемы с акб на них не слышал ни разу!
Ну считай что теперь услышал 😂
Сам в шоке, новый Лексус, 40 т.км. - замена стоек, акб, масло в кпп и все это а порядке вещей, чуть ли не по пробегу. Хваленое японское качество
Ралиф писал(а): Ну считай что теперь услышал 😂
Сам в шоке, новый Лексус, 40 т.км. - замена стоек, акб, масло в кпп и все это а порядке вещей, чуть ли не по пробегу. Хваленое японское качество
стойки - единичный случай, по аккуму - не нужно его разряжать, уже давно известный факт, что эти панасы очень долго живут, пока в хлам его не разрядишь, а по кпп - ну не меняй, походит, на твой век хватит думаю, а потом хоть трава не расти
Стоит родной акум. К тому же поставил еще вебасту себе, зимой в морозы (-30 -45) работает по 50 мин. Пока проблем с АКБ нет. Сегодня после праздников также завёл, полёт нормальный.