Проблема такая. С общем стала дергаться машина, грешил на свечи, хотя менял их 20 тыс назад. Выкрутил одну, и обалдел, наплавок нет, сгорели, зазор в палец. Заказал новые, у официального представителя Денсо. Поставил, ничего неизмеримостях кроме расхода - он упал на 2-3 литра. Но машина как дергалась таки продолжает, на холостых норм, но трогаешься и начинается, провалы, будто бензин кончается. Заказ бензонасос в бак, оригинал. Вчера поставил и ничего не изменилось. Те же рывки и провалы. Машина ездит, и даже вчера в Краснодар поехал на ней, ничего, нормально доехал, но с ней беда, и ее нужно вылечить. По ланчу тнвд тоже нормально работает. Ошибок вообще никаких нет. Я в растерянности, не знаю что делать. Может было у кого? Куда-то смотреть? Говорят может кат осыпался, а может VVT-i так дурить. Но именно рывками, не постоянно нет мощности, она то есть, то будто за хвост ее хватают, вот именно как будто пару свечей отказывают или бенз кончается.
Вам что, не хватает существующих тем, где можно почитать и задать вопрос?
При создании тем:
тема должна быть создана в разделе форума, соответствующем содержанию создаваемой темы;
если Вы хотите задать вопрос, посмотрите, может быть уже существует открытая тема, куда можно этот вопрос поместить.
не пренебрегайте функцией «поиск» или заглянуть в «Базу знаний», перед тем как задать вопрос. Возможно, он уже неоднократно обсуждался;
четко сформулируйте суть название темы, оно должно отражать суть вопроса. Кричащие заголовки типа "Нужна помощь!" или "Очень важно!" быстро утомляют и перестают вызывать интерес;
slavikPs писал(а): Может было у кого? Куда-то смотреть? Говорят может кат осыпался, а может VVT-i так дурить. Но именно рывками, не постоянно нет мощности, она то есть, то будто за хвост ее хватают, вот именно как будто пару свечей отказывают или бенз кончается.
Да тут у многих когда-то возникали проблемы с симптомом "дергается", только вот причины в каждом случае могут быть разными...
Нужна хорошая, глубокая диагностика!
Если подозреваешь каты - сними приемные трубы и загляни туда, хотя если бы дело было в этом, давно загорелся бы check на щитке.
Если подозреваешь муфты vvt-i - они тоже проверяются, просто очень дорого выйдет их проверить и перед этим желательно убедиться, что они нуждаются в прямой проверке (а это демонтаж распредвалов со всеми вытекающими).
Все это исключается, проверяется и дефектуется, нужен только хороший диагност и оборудование.
На форуме тут врядли кто сможет помочь с такой проблемой дистанционно, так как это практически нереально...
Я могу подсказать, что нужно проверять и с чего начать, но где ты это будешь делать не имея оборудования и опыта?
В идеале было бы, если бы такие темы создавались тут в формате описания проблемы, описания процесса поиска, а затем указания конкретной причины возникновения проблемы и способа ее решения!
Вот тогда бы это было хорошей помощью для всех, кто зашел бы сюда в поисках решения проблем со своим автомобилем.
Отдал машину к дилеру. Пять дней у них пробыла, сегодня отдали с теми же проблемами, сказав что с машиной все нормально, ошибок нет, а значит и автомобиль в порядке! Я в ступоре, не знаю что делать теперь, думал они разберутся. Может кто знает куда можно обратиться в Краснодаре?
Скорее всего, просто не хотят разбираться...
Во время приемки в ремонт удалось продемонстрировать неисправность приемщику? Он подтвердил её?
Если да и если это официальный дилер Лексус, то можно настоять на ремонте и возмутиться на тему, что как же так, официалы и не могут решить явную проблему с машиной! Затем обратиться в клиентскую службу этого дилерского центра с жалобой, и если это не подействует на них, тогда пообещать позвонить к дистрибъютору в Москву в клиентский отдел Лексус и попытаться через них надавить на дилера в вашем городе! Дистрибъютор имеет очень приличные рычаги воздействия, кроме того, если у дилера диагносты не в состоянии сами определить неисправность, они должны обратиться за помощью в техотдел TMR, где им должны помочь! У любого дилера должен быть так называемый технический лидер, который занимается этими проблемами!
arzer, нет, не решил до конца. В общем был снова у дилера, подключали комп, катались с диагностом по городу. Я ему говорил о рывках которые я замечал, а он у себя по показаниям смотрел. В общем ничего на нашёл, говорит что все нормально по его показаниям, но пропуски он не видит, потому что типа мой эбу старого образца, и чтобы увидеть работу цилиндров и пропуски зажигания, чтобы было ясно куда дальше копать, нужен эбу от 2007-08 года is 250. Мало того его найти, так его ещё надо прошить, а это опять деньги, и не известно к чему все это приведёт. В общем пиндец полный.
Поменял потеющий клапан vvti, две катушки с контракта под коллектором которые(на всякий случай, чтобы больше не лазить туда), дроссель с контракта тоже поставил. В общем стало лучше, глубоких провалов нет, расход упал немного, но все-равно не так как должно быть. Что поспособствовало из этого улучшению, могу только догадываться. Заметил, что те провалы которые меня беспокоят, отражаются на моментах между пробуксовкой гидротрансформатора и его блокировкой, туда-сюда, на оборотах от 1200 до 2500.
Попробуй еще раз обратиться к дилеру, чтобы сделать процедуру сброса адаптивных настроек акпп (reset memory) и сделать после этого дорожный тест для адаптации. Если спросят, для чего это все, скажи что поменял масло в акпп, а эту процедуру, там где менял, сделать не смогли по непонятной причине, вот и приехал.
Просто навел ты меня тут на одну мысль после слов о провале во время срабатывания блокировки гидространсформатора...
Интересен такой факт - пропадет ли этот провал после этой процедуры или нет!
kka666, спасибо, понял. Поеду попрошу. Они мне скидывали уже, но это было до того как я все эти манипуляции произвёл с двигателем. Может и правда поможет!)) и ещё, вчера читал кучу информации по форумам, и понял, что тот треск( четко с 3000 до 4000 оборотов) это муфта VVT-i. Вот думаю, так ездить или менять.
Мой колбасило от прогоревших прокладок ГБЦ. Но я это понял когда вскрыл мотор, но тогда в машине уже поселился новый двигатель от последнего рестайлинга. Не жалею что поменял, хотя мог старый отремонтировать.