во первых здравствуйте, хотел зарегится на эйфории от нового авто, но тут зашел за советом, отогнал новый авто в храм параноиков на поклейеку антигравийной пленки (весь перед). Дейтлинг центре мастера, клеющие эту пленку поцарапали капот, на новой машине, я целофан с руля не успел снять. Мля 3 раза!. Предложили перекрасить, категорически отказался. Вкатали плегку по царапине, визуально ее конечно видно, на ощупь под плегкой не чувствуется. Можно скрыть колхозанским дефлектором, но есть опасения что в местах креплений потом больше косяков будет. Пленка люмар 210 микрон. Выслушаю советы. Любоваться коцкой на новом авто, тоже то еще удовольствие. Все закидыайте тапочками....
Vladislav31, вот его и предлагают установить в качестве реверанса за конфуз. Вопрос к тем у кого стоит именно оригинальная деталь. Насколько эстетично смотриться и по креплениям есть ли проблемы, как себя ведет сей девайс на скорости (шум/свист)
Мухобойка в принципе колхоз, любая), я бы лучше капот перекрасил
То что у мухобойки есть оригинальный номер, не означает что это деталь лексуса, обычный китай с присвоенным номером, чтоб было что впаривать в россии. Точно так же мы покупаем защитную сеткув пер. бвмпер сделанную в россии или подкрылки с шумоизоляцией от новалайн, которые стоят 1200руб., но с присвоенным номером от лексус 15.
Покрасьте у ОД, счет пусть горе-мастера оплачивают.
PS: У самого такие же "мастера" при оклейке пленкой канцелярским ножом порезали колпак на зеркале...на 2-й день владения новым авто
Офигеть блин мастера((( Мне пленку сам ОД клеил и вроде каких-либо косяков за ними не заметил, единственный косяк что дорого очень, но я клеил только бампер, капот, фары и полосу на крыше.
Красить это совсем не вариант. Был опыт. Маляр со стажем белый металлик не смог нормально покрасить. Провалы в базе, наплывы на кромках, манка из перламутра не равномерно под лаком. З человеческих фактора. Подготовщик, подборщик, сам маляр. Увы все трое это не робот на японском заводе!
И при продаже годика через 2-3. Для покупателя премиум сегмента , фраза "весь в родной краске 100%, любые проверки, куда более весомый аргумент, чем чистосердечный разговор по душам, с козырем у покупателя на дисконт за уже крашенную деталь.
Я тебя умоляю... А зачем говорить, что это там поцарапали. В заявлении пишешь, что поставил у подъезда, пришел - а там это... Справку у участкового взял, о "противоправных действиях неустановленных третьих лиц" и вперед.
Для чего участковый?
Или правила такие?
В данном случае все затраты должны оплатить те кто нанёс ущерб или в противном случае страховая.
Но тут всё зависит от хозяина.
Для меня даже 10- летний авто с перекрасом, даже косметическим- второй план, кроме капота и бамперов.
8 лет на Каско без износа, только капот и бампера( рх 400)
Попаду на перекрас элемента- в продажу)
У меня когда то был ретро рх, перекрашивали 4 раза, так и не оплатил.
После того зарёкся даже косметическими окрасами........
У меня в Каско было условие о страховом возмещении без документов из компетентных органов в числе прочего при повреждении 2-х смежных деталей кузова.
2 детали мне повредить не удалось, а вот одну возместили без проблем. Это был передний бампер, вернее нижний спойлер с накладкой. При этом было абсолютно не важно, что говорить. В заявление написали как есть - повреждение о препятствие.
Ребят, вы куда-то совсем от проблемы ушли...
А перламутр с царапинами можно было покрасить пятнами (все равно машина новая - других косяков нет по покраске) - проблем с подбором бы не возникло (ну, только если уж маляр совсем неадекватный)...
лак, конечно, даст толщину дополнительную, но трех вышеописанных факторов при покраске пятном уже не будет...