Всем доброго времени суток,
Машина Lexus LS460 2007 года на пневме.
Лопнули два задних амортизатора, отдал на реставрацию, на реставрации сообщили, что на подушках присутствуют микротрещины. На одной 2 трещины, на второй 5 трещин. Фото прилагается.
Человек, который реставрирует амортизаторы, сказал, что можно месяц проездить, а можно год, только вот если подушке "придёт конец", то можно убить восстановленные амортизаторы.
Возикает вопрос, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, насколько сильны эти микротрещины ?
Обязательно ли восстанавливать подушки, или можно обойтись ?
Машина не падает, поднимается и отпускается, баллоны держат.
Ну в адекватности ценообразования в этой стране я очень сомневаюсь.
Так пишет, будто по 40 в день в нашей странене каждый второй зарабатывает. Ну вы поняли кто он......я просто хамить не хочу.
это трещины от того, что надо периодически чистить грязь. вы фото показываете,посмотрите сколько грязи накатало подушкой. раз в пол года надо подымать машину и чистить и счищать эти бугры накатанные.
надо менять стойки и все. рано или поздно они покажут себя,да еще и в дороге.
есть комплект под переделку с пневмы на пружины. готовый.
если кому интересно есть пара стоек перед 4 вд. пробег 55 т км. это так на всякий случай. пара зад продана.
и скоро придут с японии еще стойки зад.
vovusen писал(а): СЕРЖ., Сколько примерно амортизаторы выхаживают??
не отвечу конкретно,по разному. вообще можно новый убить и не проехать 1 т км.
100-150 т км ходят новые если поставить.. есть и по 200 т км наездили. есть еще машины все еще на родной пневме ходят.
Просто в мае поменял баллоны на новые проехал 10 тысяч заляпал передний левый амортизатор, есть ли смысл восстановить именно амортизатор, по баллону ничего сложного нету меняется очень просто станок для обжима есть
vovusen писал(а): Просто в мае поменял баллоны на новые проехал 10 тысяч заляпал передний левый амортизатор, есть ли смысл восстановить именно амортизатор, по баллону ничего сложного нету меняется очень просто станок для обжима есть
я сам не делал. но от людей слышал не раз,не на долго. на месяц хватает. это отзывы людей.
Оригинальные резинки очень крепкие и по моему опыту начинают заламываться не вертикально как на фото,а на изгибе и горизонтально с эффектом "лохматости или микро трещин"-ходовики на то знают и они не от грязи разрушаются,а когда балон умирающий и его добивают в труху и возят тещу с мешком картошки по проселку до аварийного режима с эвакуатором.. а тут судя по фото-китайская цеховая реплика с трещинами даже не от брака,а просто дерьмового материала.
Я ж и грю-на вторичке по LS460-много "честных" машин от наездников на которых *не экономили* и пытаются пеньки с семью взлетами без посадок одеть по очередному кругу на рога *инстаграмовским ганстерам" с дырой в кармане да зеркальныо-подстреленными штанишками сзади от табуреткиили просто откровенным дуракам которые тянутся к лакшери имея непогашенный кредит за утюг.
.а вообще в ближайшей перспективе вариантов в убито-реставрированном состоянии будет в разы больше ,но под марафетом и откровенно на лоха...