Автомобильное издание Car Magazine опубликовало интервью с главным инженером Lexus LC Коджи Сато, приоткрывающее источники вдохновения инженеров Lexus
В интервью Коджи Сато, в числе прочего, сказал: «На том уровне технологий, на котором мы находились до недавнего времени, можно было сделать так, чтобы рулевое колесо вращалось с минимальным усилием. Но тогда неизбежно терялась обратная связь. И наоборот, если мы делали акцент на обратной связи, терялась острота и четкость рулевого управления. Одновременно и того и другого добиться было нелвозможно.
Теперь у нас есть новые технологии, поэтому мы наконец можем реализовать те настройки, которых хотим добиться. И это возможно не только для LC. Теперь аналогично LC можно настроить подвеску и рулевое управление любой модели - от LS до IS.
Создание уникальных по своей точности настроек - очень сложная вещь. Необходимо учитывать все - конструкцию кузова, количество точек сварки, а иногда даже материалы для производства рулевой колонки или что-то в этом роде. Каждая мелочь имеет значение».
Мы уже видели эту новую многорычажну подвеску на LC и LS, и в обоих случаях ее интеграция привела к тому, что линия капота стала ниже. Но упоминание Сато о «уникальных настройках» навело на мысль о более раннем интервью с инженером по подвеске проекта LC Хидьюки Масумо с чешского сайта AutoRevue: «Главный инженер Коджи Сато хотел получить низкую линию капота и одновременно поставить двадцатидюймовые диски. В общем, можно сказать, что он хотел невозможного, - рассказал Хидьюки Масумо. - Но когда я внимательно изучил поперечное сечение многрычажной подвески, то обнаружил, что пожелания Коджи выполнить, пожалуй, реально. И тогда я взял палочки для еды».
Масумо объяснил, что каждый из пяти рычагов подвески LC работает по-разному. Когда он делал модель для демонстрации геометрии будущей подвески команде инженеров, использовал в конструкции палочки для еды. Позже каждый инженер скопировал его модель для себя и изучал ее, пока досконально не разобрался в устройстве.