home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-11-2017 
23-11-2017 
Фабула такая. Год назад удаляли катализаторы в mad exhaust и запороли мотор. На счет перепрошивки авто на евро 0 не знаю. После этого купил и загильзовал новый блок, новое колено, притер клапана, заменил все резинки кольца грм и т.д. Авто завелось идеально без единой ошибки, тяга просто тепловозная. Но прокатившись 50км заглушил тачку и она не завелась. Что заметил. Авто не сбрасывает обороты ниже 1к оборотов и стоит все время на прогреве. Свечи после первого запуска моментально заливает. Заводится машина только после сушки свечей и разъединения шланга высокого давления топлива. Создается впечатление что при запуске нижний ряд форсунок заливает цилиндры водопадом топлива. Что делать?
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Дроссель 99.9%
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Levinson, отсоединял аккум ему пофигу. Заметил еще один момент. Отсоединяешь задние лямбды и он заводится.
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Нашлось ли решение?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов