Всем привет. Помогите кто знает,или хотя-бы ткните куда смотреть. На прошлой неделе купил себе RX350 2006года. И на второй день счастья,появилась проблема :
При движении на оборотах от 1000,до 1800 начинает время от времени появляться вибрация,да такая,что ощущение как будто я еду по грунтовке класса стиральная доска. При этом стоит мне или чуть нажать на педаль газа,или на оборот ее отпустить - мгновенно всё пропадает! Именно мгновенно! При этом иногда нщё появляется треск, как будто я пытаюсь завести двигатель, а аккумулятор сдох,как щелчки реле,очень быстрые. Иногда их не слышно. А иногда нет этой вибрации, а слышны только эти щелчки.
Диагностика не показала ничего! По ходовой тоже ничего не нашли. Масла на месте (правда в автомате ещё не менял) в кардане люфты минимальные. На впускном коллекторе разъем отключал - резултат 0
Проверял машину у оффициалов...
Как вариант, аналогичная проблема уже была на форуме,
в глушителе есть подпружиненная створка, выполняющая роль клапана, в случаях неисправности на определенных оборотах она начинает резонировать(греметь металл о металл), издавая описанный звук(лечится либо вырезанием этого клапана, либо заменой этой части глушителя), как вариант так же может оказаться неисправно крепление глушителя из-за чего наблюдается вибрация.
Выше указанные проблемы, проявляются как в движении так и при стоянке.
dikigory,
Ах если бы. Дело в том,что вибрация проявлялась такая,что тряслось все в кузове,включая крышу!
Самое интересное, что прошло само,но теперь появилась (хотя раньше,этот звук тоже был,просто не особо было слышно)
треск как от реле,такой звук как будто пытаюсь завести машину,а аккумулятор сдох и только бендикс трещит. Проявляется это только при езде на оборотах 1000 - 1100
Подняли-опустили машину, положение трипоида изменилось и прошло. При закусывании внутреннего ШРУСа вибрация идет на определенной скорости, а не при разгоне или торможении.
У меня конечно был прикол, когда менял подвесные карданного вала, на СТО забыли пометить положение частей кардана относительно друг друга, ну и на место вернули со смещением, при первой попытке "ехать", я услышал очень настойчивое "тук-тук" в днище(как будто кто-то молотком с низу стучал). При чем, балтанку карданного вала вызывала не конкретная скорость движения сама по себе, а интенсивность разгона до этой скорости.
Кардан начинало "колбасить" только при интенсивном разгоне на скорости около 50-55 км/ч. (тут, думаю все зависит от веса раз балансировки).
В Вашем случае, когда проявление деффекта одновременно зависит от оборотов двигателя и факта движения, приходит на ум только гидротрансформатор. Попробуйте при появлении вибрации переключить АКПП на нейтраль.
Добрый день.
У меня ситуация такая,что когда появляются эти звуки/вибрации, мне достаточно либо отпустить педаль газа (напомню,обороты двигателя 1000-1100)либо наоборот слегка коснуться и всё пропадает не через секунду, ни когда успеют нарости обороты или создаться давление в гидротрансформаторе,а мгновенно!