Добрый день. Пишу на форум с последней надеждой. Уже почти нет ни сил, ни нервов, ни денег.
Собственно. Внезапно появился стук в передней части подвески, стук слышен четко с левой стороны (водительской), из-под капота. Его слышно по всему салону. Стук глухой, резиновый, не металический. Как будто бьется резина об резину. Как будто одновременно что-то хлюпает и булькает
Стук появляется лишь на маленьких неровностях или "волнах" на дороге. При скорости от 30 до 50 км/ч. Его нет ни на лежачих, ни на брусчатке, не на высокой скорости, не в больших ямах.
Перебрано, просмотрнено, продиагностировано и поставлено новое все, что может и не может издавать подобные стуки. Втулки, тяги, амортизаторы, колодки, диски, сайлентблоки. Отремонтирована рейка. Думал поменять опору амортизатора, разобрали, посмотрели, моя целая, не просажена. Смотрел уже даже то, что может не относиться к ходовой. Ушко на замке капота, закрепил болтающийся аккумулятор, приварил защиту (болталась немного). Был на десятках сто, на вибро-стенде, все разводят руками. Последней каплей была замена левой полуоси. Все равно стук остался. 400 долларов в жопу.
Ребята, кто сталкивался с подобной проблемой, выручайте. Невозможно уже слышать это
es350 писал(а): Добрый день. Пишу на форум с последней надеждой. Уже почти нет ни сил, ни нервов, ни денег.
Собственно. Внезапно появился стук в передней части подвески, стук слышен четко с левой стороны (водительской), из-под капота. Его слышно по всему салону. Стук глухой, резиновый, не металический. Как будто бьется резина об резину. Как будто одновременно что-то хлюпает и булькает
Стук появляется лишь на маленьких неровностях или "волнах" на дороге. При скорости от 30 до 50 км/ч. Его нет ни на лежачих, ни на брусчатке, не на высокой скорости, не в больших ямах.
Перебрано, просмотрнено, продиагностировано и поставлено новое все, что может и не может издавать подобные стуки. Втулки, тяги, амортизаторы, колодки, диски, сайлентблоки. Отремонтирована рейка. Думал поменять опору амортизатора, разобрали, посмотрели, моя целая, не просажена. Смотрел уже даже то, что может не относиться к ходовой. Ушко на замке капота, закрепил болтающийся аккумулятор, приварил защиту (болталась немного). Был на десятках сто, на вибро-стенде, все разводят руками. Последней каплей была замена левой полуоси. Все равно стук остался. 400 долларов в жопу.
Ребята, кто сталкивался с подобной проблемой, выручайте. Невозможно уже слышать это
Добрый день!
У вас очень интересный случай и список выполненных вами замен не позволяет делать предположения по симптомам. Единственно, в нашей практике встречались автомобили в которых похожие симптомы давали не изношенные детали, а неправильно собранные/установленные - например, неправильно собранные амортизаторы, неверно установленный рычаг. Вариантов много.
Нам было бы очень интересно разобраться с вашей ситуацией. Мы готовы выполнить бесплатную диагностику и поиск неисправности.
С уважением,
ТОЛЕКС
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Столкнулся с такой же проблемой, искал более полугода, решил приговорить опорную подушку переднего амортизатора, одну поменял, характер стука изменился, записался на замену второй. Снятая опора реально живая(даже без трещин) и подшипник как новый. По итогу отпишусь. Интересно как у автора решилась проблема!!!
Опора рвется в нутри визуально не определить разве, что совсем хана. Я расверливал опору фото сброшу как она устроена. Довольно хлипкая она, там подобие сайлентблока внутри зажатый двумя чашками
я выяснил причину - !!! это стук в трансмиссии - на трипоиде соскочил подшипник, не выдержало верхнее стопорное кольцо и при изменении угла колебаний происходит жёсткий щелчок