Доброго времени суток.
Человек тут новый и может эта тема уже обсуждалась на форуме.
Машинка - Lexus is200, 1999.
В общем часто стала выскакивать ошибка двигателя, но при этом едет также. Стал грешить на лямбду датчик. Отвёз на диагностику, проверили. Выдало ошибку на катал (банк 1), как объяснили то это первый датчик который идёт от 4,5,6 цилиндра. Заехал как то в местный сервис по глушителям, спросил о возможных ремонтах и достойного ответа не получил.
Что можно сделать? Что лучше сделать? Есть ли смысл менять катал (дорого), можно ли вырезать? Ставят ли обманку при этом? Если резать то только одну или все сразу? И тд, любым советам и толковым ответам буду признателен.
Не судите строго, по работе выхлопной системы - чайник.
Спасибо!
в нормальный сервис по выхлопу, там все удалят. Есть смысл прошиться сразу после этого, может быть даже вырастет мощность (хотя конечно это не существенно)