В общем двигатель стал троить. Периодически выскакивал "чек". Потом перестали переключаться скорости, увеличился расход и т.д. Иногда, на светофоре, плавают обороты. Это редко, но... один раз заглох. Нашел сканер и сделали диагностику. В итоге: Р0125, Р0171, Р0300, Р0302, Р0304, Р0306, Р1135 и Р1155. Ну с Р0300, 0302 ,0304 и 0306 оказалось просто. Благо это передний ряд. Поменял свечи сам. Машина стала нормально ездить. Скорости переключаются. Расход восстановился, примерно 14 литров на сотню при скорости 60 км/ч. Р0171 думаю тоже наверно было с этим связано. Объясните пожалуйста остальные ошибки. Что они значат? Расшифровку я прочитал. Мне понять нужно. По температуре ОЖ - стрелка на прогретом двигателе всегда в одном положении, чуть-чуть выше второго деления. С чем может быть связана ошибка Р0125? И что за датчик A/F? Что за обогрев у него? Спасибо за понимание. Ах да, на СТО не заезжаю по причине финансовой жабы. Диагностику делали сами. У друга был сканер. Я его называю "шайтан машинкой". Но друг с другого города. Свечи тоже менял сам. Прям на улице. Передний ряд. Там и ребенок справится. На СТО буду ехать только если не смогу сам сделать. Повторно диагностику не делал. Сделаю когда чел с "шайтан машинкой" опять приедет. Мне бы объяснение ошибок Р0125, 1135 и 1155.
Спасибо за наводку. Я искал, честно. Но с телефона это делать жуть как неудобно и муторно, а компа теперь у меня нет. Новая жизнь, новый Рэкс, в общем с чистого листа...
dsn80 писал(а): а компа теперь у меня нет. Новая жизнь, новый Рэкс, в общем с чистого листа...
Не хватало на RX, поэтому продали "комп"? Придётся купить, т.к. вам вам предстоит перелопатить кучу материала с клуба и с телефона это делать не удобно
dsn80 писал(а): Значит вся проблема в лямбдах? Хм... и во сколько же мне это обойдётся, интересно? Ладно, поживём - увидим. А если долго с этим ездить? Чревато?
У тебя несколько лямд? Значит ты плохо читал ветку... менять ДТВС только на оригинал
Продолжим тему?
Что сделано: после проведения нормальной диагностики и определения проблем, были произведены замена двух передних лямд (искал их по цвету и расположению проводов. Обратил внимание что на неоригинале отличаются либо цвета либо расположение цветов на входе в саму лямбду), промывка форсунок, чистка и адаптация дроссельной заслонки, чистка датчика холостого хода (был заклинен). Дополнительно были заменены масло двигателя (подошел срок), масляный фильтр и воздушный фильтр.
Итог: езжу два дня. В первый день плаваний оборотов на холостых не наблюдается, существенно снизился расход топлива, машинка рвётся полетать. Но...
До этого не писал, были проблемы с оборотами на скорости. При 40 км/ч обороты были 1500, а должно быть 1000, при 60 км/ч были примерно 2300, а должно быть 1500. Почему должно быть? Заметил, что до появления проблем, было именно так. После проведения вышеперечисленных работ, обороты восстановились на 1000 при 40 км/ч и 1500 при 60 км/ч. Но только на первый день. Рэкс ночует на улице. Гаража нет. Зима. Мороз. На второй день опять обороты 1500 при 40 км/ч и примерно 2300 при 60. Расход остался низким, проблем с оборотами на ХХД нет. Ах да, при попытке набрать скорость дальше, происходит следующее: обороты более 2500, скорость примерно 65, начинаются бешеные толчки, как будто двигатель захлебывается и глохнет. Отпускаешь педаль и всё нормально. При попытке резко разогнаться со светофора, происходит то же самое, но уже на малых скоростях. Плавно - разгоняется, а резко - нет. Если плавно разгоняться после 60 км/ч, обороты растут до 3500 и... Дальше я не рискую и еду 60 км/ч. Коробку жалко. Такие толчки её убъют.
После проведения работ, мастер сказал дня через 4-5 заехать на повторную контрольную диагностику. Заеду.
Куда копать дальше ума не приложу. Судя по поведению, дело не в коробке. Или я ошибаюсь?
Кто знает тему с именно такими проблемами, направьте пожалуйста. Сам не нашел.