Всем доброго! Попал я в странную ситуацию,. вчера заехал на ТО по замене топливного фильтра, свечек, подмены масла в каробас АКПП, ремонт заслонки печки (которая была сломана), все это успешно было заменено.... Мастер выгнал лексусоид на улицу позвонил мне, сказал что бы я его приехал забрал.... Я приехал, он мне показал как работает печка (моторчик умирает люфтит шток, из за этого гудит сильно) все работает.., единственное не заводили но зажигание работало, потом я попросил его посмотреть предохранитель прикуривателя в блоке который в ногах у пассажира достали посмотрели сгоревший поменяли, правда все равно прикуриватель не заработал.... , затем попросил посмотреть релюшку в блоке под капотом справа на обогреватель заднего стекла (все по картинке как на форуме писали) выдернули осмотрели, назад поставили,.. все. Потом начались проблемы, перстал чувствовать ключ пишет кей нот детект, не включает панель дисплея, хотя все значки аккум, паркинг и т.д. справа слева горят, при старте крутит стрелки но не стартует руль пытается двигаться но не может, это все произошло в 19:30 короче наглухо окаменел....
К 22:00 я привез второй ключ, тачка стала почему то открыватся с обоих ключей с кнопки, беспроводной доступ появился, руль начал выезжать-заезжать, Но не заводится все равно..., Ну я начал грешить на помехи около военной части стоим, начитался на форуме )), думаю ну ладно поставим на ночь на зарядку аккум, до утра отпустят помехи и все такое с такими оптимистичными мыслями я и покинул мастерскую...
С утра отзвонился мастер, кричит не погло ничего все так же себя он ведеттт, всеруки потихоньку опускаются(((..
Какие будут мысли?!....
Что было предпринято...
1) Аккумулятор, да он не айс по тестили 12,1 выдает, включили прикурку (правда там такой солевой слой был на клеме *опа), поставили на ночь аккум на зарядку, с утра не помогло..(
2) В В ключе абсолютно свежая батарейка (2 недели), на всякий случай вставил другую, не помогло кейс нот детект
У меня когда садится почти в ноль ключ, я его поднашу к кнопке впрям вплотную и завожу. Может чем то поможет.
Рас предохранители вытаскивали, вдруг не туда засунул мастер. Дай ему 5-10 амперные во все слоты засунет
Ну и заодно все предохранители проверит.
Спасибо за отзывы, но дело было не в бобине...
Самый основной момент, это как раз таки этот самый блок предохранителей управления правой части кузова, куда мастер то и полез , при перестановке предохранителя (уж не знаю как он там тыкал) произошло сгорание дорожки которая отвечает за массу т.к. при более детальном осмотре выяснилось при снятии блока, который свежо припахивал горелым. В итоге из за того что блок не разборный пришлось массу кидать мимо него, что не айс ..
Ошибка была во первых делать это на зажигании.., вторая не теми руками..., о чем я сожалел позже..
Ребята электрику должен делать грамотный автоэлектрик, мыслями туда даже не лезьте, не то что руками...
Спасибо, всем успехов..