Доброго дня!
В общем 2 недели назад поменял масло при ТО (раз в 7000 , Motul eco nergy 0w30). Правда по щупу на этот раз залив 6,5л получилось на 2мм выше верхней точки).
И вот за эти 2 недели периодически три раза загорелась ошибка P0014. Стирал каждый раз, появлялась через пару дней-неделю. Вчера третий раз на заправке загорелась. Про этом никаких отличий работы двигателя не замечаю - все вроде в норме.
До этого загоралась эта ошибка 1 раз, больше полугода назад, и, стерев Ее, больше она до этого момента не появлялась, поэтому погрешив на фантом забыл, тем более задолбался диагностировать MAF с ошибками богатой смеси.
Муфты не гремят при заводках, с этим все отлично. Цепь тоже (хотя я не в курсе на нашем моторе она будет ли лязгать при растяжении).
1,5 года и ~15000 км назад при большом ТО по замене всех расходников, профилактически менял фильтры-сеточки VVTi и мыл клапаны VVTi. Все с ними было в норме.
Вот и интересно,это этот соленоид уже приезжает? Или что-то другое? Читал инструкцию по ремонту при этой ошибке, так там на втором пункте стереть и поездить 10 минут - если ошибка не вернулась, то все ок.
И важно: можно ли ездить на ней, пока разбираюсь с этой ошибкой - беспокоюсь о каких-нибудь эксцессах с ГРМ(
Talgin47, посмотрел в руководство. Там они именуются по номеру ряда и впуск/выпуск.
Как понимаю логически, ты говоришь о клапане с пассажирской стороны, что ближе к щиту. Но снимать и чистит надо все равно все.
Ещё фильтры- сеточки vvti что сбоку на блоке.
hapur, спасибо братец. короче я с правой башки эти клапана пробовал местами поменять, машина начала стрекотать очень сильно, такое ощущение что дизель работает. Потом обратно по местам поставил сразу же тихо стало работать. Вроде смотрю по номеру эти клапана одинаковые, даже крепление у них один в один. Теперь вопрос они что не взаимозаменяемые ?