Горел чек. Расход впечатлял. Насчитал 21 по городу, 16 по трассе.
Если дергать с места педаль в пол. После переключения на вторую разгоняется нехотя.
Прошлый владелец сказал что все каты вырезаны. Что такое обманки, он не в курсе.
Сбросил ошибки. (Были 2 лямбды и датчик детонации).
Постоял минуту, две... Чек загорелся. Проверил - P2241

Как я понял это датчик до катализатора сразу после паука головы той что дальше от водителя. Купил универсальный Denso dox-0109, поменял. Пока менял нашел 2 воздушные трубки в одной толстом кембрике идущих снизу под аккумулятор в самый низ (об этом позже). Скинул ошибки, завел - P0051.

поплыли холостые и звук... вообщем вакуум потерян как мне кажется.. иногда без газа не заводится. Хотя пока я не нашел эти трубки.
Так вот вопросы:
-тут в стоке 2 катализатора и 4 лямбды все подогреваемые. Верно?
-про воздушные трубки - в кембрике их оказалось 3. Еще один был загнут и спрятан на конце у него белый переходник для соед. с др. трубкой

как я понял что-то тут нахимичино кулибиными в обход. Если посмотреть под капот с завода.

В принципе по фото восстановить сток не проблема. Если бы их было 2! И куда идут эти трубки?
Спасибо и извините за новую тему.