Месяца 2 назад загорелся Check System тот что связан с шинами, прочитал форум увидел что должна быть кнопка, то ли под рулем то ли в бардачке, перерыл всю машину у меня таких нет, хотя загорелось после мойки вероятно "сменили" комплект шин. Ладно не критично думаю. Шло время все было хорошо, около 2-ух недель назад ни с того ни с сего на ходу заглохла, удар как под жопу и потухла лампочка Ready. В момент того как заглохла появилась надпись Check Hybrid System и Check ESB, Check VSC остановился, нажал кнопку Start/Stop, короче завелась, осталась опять одна ошибка, поехала все хорошо, где то неделю катался уже и забыл, думаю случайность какая то. Потом залился на незнакомой заправке, и тут началось. Раз заглохла, через час снова заглохла, потом дня 3 не глохла, потом опять и т.д. Думаю может бензин уг или фильтр топливный или еще что, ладно думаю приеду домой посмотрю. Потом опять неделю не глохла, мы как русские люди все откладываем же, лень да и русский авось. И вот вчера стала глохнуть когда останавливаешься в пробке или на светофоре, раздражает безумно. Утром взял ноут, думаю скину ошибки и гляну из за чего. Скинул, поехал все отлично вроде, минут 30 не глохла, потом в пробке началось, доехал до работы просканировал, в итоге:
- P2511 (Прерывистый сигнал в измерительной цепи реле питания ECM/PCM)
- P3108 (Обрыв в цепи сигнала STB)
- P0420 (Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня)
- C2131 (Не видит датчика колеса 1)
- C2132 (Не видит датчика колеса 2)
- C2133 (Не видит датчика колеса 3)
- C2134 (Не видит датчика колеса 4)
- C2179 (не нашел нигде что это)
- B1498 (Сбой связи (локальный, с блоком инвертора системы кондиционирования)
- B1247 (Прекращение обмена данными с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах)
Все вокруг да около ЭБУ гибридной системы, единственное что по картинкам нихрена не понятно где стоит, под капотом где то в районе предохранителей, где непонятно. Вопрос, это как на обычной машине общий комп управления, или это отдельно на гибрид. Судя по ошибкам что то плохо с проводкой (контактами)? Что посоветуете? Про P2511 вообще ничего не нашел, касательно P0420 стоят обманки.
Ваша проблема не типична. Советуем смотреть проводку. Если вы из Мск, то езжайте в Толекс.
если сами, то выбираете "ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ > СНЯТИЕ", так вы найдете, где стоит ЭБУ, если по общим схемам не понятно. И копаете дальше.
Razario777 писал(а): перерыл всю машину у меня таких нет
3naK, да кнопку нашел, 2 шт, их реально не видно только путем съемки видео с фонариком))) стояло на 2ой комплект переключил. Ошибка Check System пропала через какое то время.
ЭБУ все таки где то рядом с блоком предохранителей под капотом?
То что проблема была что DIAG хаотично появлялся внезапно как будто что то коротит может быть с этим связано? В общем попробую сегодня найти ЭБУ, посмотреть фишки потеребить
В общем и целом ситуация следующая, снял блоки, посмотрел контакты вроде все хорошо, на большой фишки на маленький блок обломан прижимной крепеж, но вроде фишка была одета плотно, резинки было не видно. Снял продул, одеваю обратно, результат:
- Check VRGS
- Check power steeleng
- Check break
и т.д.
ладно, снял одел сильнее, разные манипуляции по прижиму фишки, и чудо... На панели загорелся Ready, ошибки скинул, мотор заводится, троит и глохнет, на панели Check Hybrid System. Раз 5 попробовал завести результат идентичный, сканер дает ошибки по всем катушкам зажигания... Что за?
В итоге снял все обратно, примотали вдвоем скотчем с фантастическим усилием и о чудо, машина завелась ни одной ошибки, проехал 80 км, полет нормальный. Стрелка "тахометра" перестала гулять, вечный DIAG OK пропал.
Очевидно дело все таки в ней, отсюда вопрос, неужели из за крепежа фишки менять косу? Или "пластмаски" на фишки продаются отдельно?
Существует вероятность, что контакт в фишках - плохой: тянули за провод или еще чего.
Более вероятно (IMHO) что есть микротрещина на плате, куда припаяна ответная часть разъема.