home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-05-2017 
16-05-2017 
Месяца 2 назад загорелся Check System тот что связан с шинами, прочитал форум увидел что должна быть кнопка, то ли под рулем то ли в бардачке, перерыл всю машину у меня таких нет, хотя загорелось после мойки вероятно "сменили" комплект шин. Ладно не критично думаю. Шло время все было хорошо, около 2-ух недель назад ни с того ни с сего на ходу заглохла, удар как под жопу и потухла лампочка Ready. В момент того как заглохла появилась надпись Check Hybrid System и Check ESB, Check VSC остановился, нажал кнопку Start/Stop, короче завелась, осталась опять одна ошибка, поехала все хорошо, где то неделю катался уже и забыл, думаю случайность какая то. Потом залился на незнакомой заправке, и тут началось. Раз заглохла, через час снова заглохла, потом дня 3 не глохла, потом опять и т.д. Думаю может бензин уг или фильтр топливный или еще что, ладно думаю приеду домой посмотрю. Потом опять неделю не глохла, мы как русские люди все откладываем же, лень да и русский авось. И вот вчера стала глохнуть когда останавливаешься в пробке или на светофоре, раздражает безумно. Утром взял ноут, думаю скину ошибки и гляну из за чего. Скинул, поехал все отлично вроде, минут 30 не глохла, потом в пробке началось, доехал до работы просканировал, в итоге:
- P2511 (Прерывистый сигнал в измерительной цепи реле питания ECM/PCM)
- P3108 (Обрыв в цепи сигнала STB)
- P0420 (Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня)
- C2131 (Не видит датчика колеса 1)
- C2132 (Не видит датчика колеса 2)
- C2133 (Не видит датчика колеса 3)
- C2134 (Не видит датчика колеса 4)
- C2179 (не нашел нигде что это)
- B1498 (Сбой связи (локальный, с блоком инвертора системы кондиционирования)
- B1247 (Прекращение обмена данными с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах)

Все вокруг да около ЭБУ гибридной системы, единственное что по картинкам нихрена не понятно где стоит, под капотом где то в районе предохранителей, где непонятно. Вопрос, это как на обычной машине общий комп управления, или это отдельно на гибрид. Судя по ошибкам что то плохо с проводкой (контактами)? Что посоветуете? Про P2511 вообще ничего не нашел, касательно P0420 стоят обманки.

Подскажите куда копать что смотреть
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
Если хотите сами, то открываете текдок (можно скачать на этом сайте) и начинаете штудировать. Ваша P2511, например:

Ошибка P2511
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
3naK, это понятно, но там весьма скудно описано все
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Razario777 писал(а):
3naK, это понятно, но там весьма скудно описано все
В официальном Руководстве по ремонту, объемнее и полнее которого не может быть по определению? Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
flashLAV, я к тому, что там нет народного опыта, типичных причин возникновения тех или иных косяков
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Ваша проблема не типична. Советуем смотреть проводку. Если вы из Мск, то езжайте в Толекс.
если сами, то выбираете "ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ > СНЯТИЕ", так вы найдете, где стоит ЭБУ, если по общим схемам не понятно. И копаете дальше.

Razario777 писал(а):
перерыл всю машину у меня таких нет
А под бардачком?
Ошибка P2511
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
3naK, да кнопку нашел, 2 шт, их реально не видно только путем съемки видео с фонариком))) стояло на 2ой комплект переключил. Ошибка Check System пропала через какое то время.
ЭБУ все таки где то рядом с блоком предохранителей под капотом?
То что проблема была что DIAG хаотично появлялся внезапно как будто что то коротит может быть с этим связано? В общем попробую сегодня найти ЭБУ, посмотреть фишки потеребить
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
В общем и целом ситуация следующая, снял блоки, посмотрел контакты вроде все хорошо, на большой фишки на маленький блок обломан прижимной крепеж, но вроде фишка была одета плотно, резинки было не видно. Снял продул, одеваю обратно, результат:
- Check VRGS
- Check power steeleng
- Check break
и т.д.
ладно, снял одел сильнее, разные манипуляции по прижиму фишки, и чудо... На панели загорелся Ready, ошибки скинул, мотор заводится, троит и глохнет, на панели Check Hybrid System. Раз 5 попробовал завести результат идентичный, сканер дает ошибки по всем катушкам зажигания... Что за?
В итоге снял все обратно, примотали вдвоем скотчем с фантастическим усилием и о чудо, машина завелась ни одной ошибки, проехал 80 км, полет нормальный. Стрелка "тахометра" перестала гулять, вечный DIAG OK пропал.
Очевидно дело все таки в ней, отсюда вопрос, неужели из за крепежа фишки менять косу? Или "пластмаски" на фишки продаются отдельно?
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
Razario777 писал(а):
Или "пластмаски" на фишки продаются отдельно?
Фишки продаются отдельно, каталожные номера есть в техдоке.
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
Существует вероятность, что контакт в фишках - плохой: тянули за провод или еще чего.
Более вероятно (IMHO) что есть микротрещина на плате, куда припаяна ответная часть разъема.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
flashLAV, предлагаете поменять блоки?
  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
Razario777 писал(а):
предлагаете поменять блоки?
Надо точно выяснить где "сопли" (плохой контакт), и устранить проблему.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
барс027, 550 км проехал полет нормальный. На выходных попробую все разобрать посмотреть, вскрыть блок прозвонить контакты при надетой фишке
  •  
23-05-2017 
23-05-2017 
в общем пока все ровно, косячков нету, так что если у кого будет P2511 то это траблы в проводкой/фишками
  •  
23-05-2017 
23-05-2017 
Разбирал что-нибудь, смотрел контакты?
Или решил не трогать пока работает?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов