Итак, в январе 2015года была произведена замена всех 40ка старых элементов на элементы 2014года. Вскоре в авто обновили калибровку (или прошивку, кому как больше нравится) гибридного ЭБУ. Кроме влияния на работу самой ВВБ, калибровка вносит изменения в работу трансмиссии (бюллетень EG-0096L-1112). Какие именно внесли корректировки, врятли вам точно кто-то скажет.
С того момента авто проехало ~65тыс.км. Сняли ввб, произвели замер емкости.
![GS450h. Влияние обновленной прошивки на емкость эл-ов ВВБ GS450h. Влияние обновленной прошивки на емкость эл-ов ВВБ](http://st.club-lexus.ru/attach/t/9942da1c68f87f2417f9a1266b21890b.png)
Как видим, нет ни одного элемента меньше 5000мач, так же нет ни намека на то, что центр просел. Может пробег еще и не такой большой, но есть примеры, где на авто с не_обновленными прошивками уже на пробеге в 100тыс.км четко прослеживается просаженный центр. Будем наблюдать за авто. При 100тыс.км попробуем сделать еще один замер емкости. Может и батарейка gs450 при данных раскладах сможет накатать условные 250-300тыс.км, как тот же Prius или RX.
Почему график получился в виде синусоиды - емкость меньше-больше-меньше-больше-меньше и т.д. - это вопрос к предыдущему мастеру, который взял 20элементов одной ввб и поочередно поставил их с 20элементами другой ввб.