Регулировал вчера AHC и заметил странное поведение.
При регулировке переднего левого и заднего датчика секунд через 20 меняется высота подвески, а при регулировке правого переднего ничего не происходит. Но если опустить-поднять машину, то высота по стороне меняется, на компе показания датчика вижу, они меняются т.е. сам датчик рабочий.
Или так и должно быть?
И еще при удлинении тяжки правый уходит в +, а левый в минус (по компу), Но при опускании подвески оба в минус
Так должно быть? или может у меня с одной из сторон датчик не правильный стоит ониж вроде по сторонам отличаются
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться с такой проблемой. !!! Машина LEXUS LX 470 2001Г.В. СТОЯЛА НА РЕМОНТЕ КРЫЛА И КАПОТА В СЕРВИСЕ ОКОЛО НЕДЕЛИ. Приехал забирать .Сажусь в машину ,завожу и вижу на панэле приборов горит ЖЁЛТАЯ лампа OFF . Просто горит а не моргает. Ну думаю кто то лазил по салону и нажал на кнопку . Выключил ее . Забрал машину и уехал. Сразу почувствовал что машина стала очень ЖЁСТКАЯ . Остановился ,попробовал опустить и поднять гидру. Ни какой реакции не последовало. Лампочка зелёная моргает , а машина не опускается и не поднимается. Тишина и под капотом. Насос не жужжит. Поехал делать комп. диагностику. Ошибок нет. ВООБЩЕ НЕТ, Питание на насос не приходит. И разница между Левой стороной машины и правой ПРИМЕРНО 4 см. т.е. правая сторона на 4 см. выше чем левая. Сам проверил все 3 датчика. контакты чистые и датчики внутри чистые и сухие. Насос принудительно работает. т.е. снимаешь фишку и подаешь плюс и минус, он начинает работать. Надежда только на вашу помощь. Может у кого то была похожая проблема.. Ехать к диллерам нет возможности и желания.